24 глава: Выходной!

156 17 5
                                    

*Наконец-то выходной* потянувшись, подумала девушка. - *сегодня мне нужно только навести дома порядок и зайти в больницу для устройства там.... В принципе не так уж и много дел, надо начинать работать*

К концу этих размышлений, Нива уже пила черный чай.
Стук в дверь прерывает идиллию. Точнее для нас это стук, для Нивы это были Свечение светодиодов по квартире.

Дело в том, что у слабослышащих и глухих в домах дома установлены специальные лампы, для того чтобы понимать, когда стучаться в дверь или звонят в неё.
Вернёмся к нашей героине.

Так вот идиллию прервал свет ярких красных огней.

*Кого притащило в мой выходной, ко мне?* - подумала девушка, смотря в глазок. В глазке она увидела Дазая

- Уходи Скумбрия, зачем пришёл - приоткрывая дверь, спросила девушка.

- Да так, а у нас в плену будет Кое, ты знала?

- Кое... Ну и что? Мне то какое дело?

- Не хочешь пообщаться с ней? Твоя ведь хорошая подруга.

- Нет, я ушла из Мафии и мы стали врагами, если это всё, то уходи. - девушка начала закрывать, но что-то ей помешало. Нога Дазая.

- Пошли, там Куникида  будет, но не прям с Кое, а просто на работе будет.

- Дазай, свали а? У меня единственный выходной, у меня дела уже есть, пока. - оттолкнув парня девушка закрыла дверь.

Пожав плечами, Дазай ушёл.

- Упырь.

Дальше, допив чай, Нива собралась  и пошла в больницу, где требовался хирург.

- Здравствуйте, вот мои документы, диплом об окончании медицинского, медицинская книжка и ещё пару документов - протянула Нива, главврачу больницы.

- Вы по мед комиссии глухая....

- Да, но я приспособилась к среде общения с людьми и смогу работать в коллективе.

- Хорошо, опят работы вы указали 4 года, где вы работали?

- В больнице #######, там я проходила стажировку, практику и поднялась до главврача больницы, но по личным причинам пришлось уволиться.

- Это конечно не моё дело, но можно узнать причину?

- Конечно, я поссорилась с коллегами из-за графика, меня в тот день вызвали на работу, и я работала на протяжении недели без отдыха в ночные и дневные смены, я просто не выдержала.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя