Утро.
Нива пьёт чай и смотрит в окно, где все люди куда-то бегут. Кто-то на работу, в школу, сад. А у неё выходной, как же хорошо.В толпе пробежала светлая макушка.
*Куникида или может быть Кёнджи, интересно, если началась трёхсторонняя война, то им сейчас не сладка, в принципе как и всем.*
С той встречи прошло несколько дней. За это время много чего произошло.
Куникида узнал что Нива из Портовой Мафии.
*Будет ли он меня любить не смотря на это?*
Собрав вещи, она пошла гулять, с целью встретить и спросить у Куникиды интересующий её вопрос.
На удивление выдался солнечный денёк, всё гуляют, общаются между друг другом. Рядом с Нивой пробежал Куникида.
- Куникида! - окликнула его Нива.
Тот остановился как вскопанный и развернулся.
- А это вы Нива - сан. Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, ты чего ко мне на вы? Мы же решили обращаться на "ты"
- Прости, я не хочу иметь ничего общего с убийцей детей и предателем. - после этих слов он резко развернулся и ушел туда куда он шёл.
- ..откуда он знает.. кто ему сказал...... - сердце пропустило удар, остановившись, как вскопанная Нива начала размышлять, откуда он это знает. И почему он не дал ей договорить.
Из глаз потекли горячие слёзы. Не может быть, опять всех она разочаровала. С такими мыслями она направилась домой, где заперевшись ревела от разочарования в себе.*А может умереть?* - мысль пришла сама по себе. В потоке всех мыслей, не застревающих надолго, именно эта застряла в голове. В квартире было много скальпелей. Девушке они очень нравились, обычно она берет их быстро и молниеносно, но в этот раз она взяла их медленно, аккуратно и нежно.
Начав рассматривать скальпель, Нива думала.
*Если я умру, кто за меня будет волноваться? Чуя - я его предала, Мори - тоже. Куникида - не хочет иметь со мной дело, Дазай - ....нет он.. а если суициднется? Его же никто не спасёт, хотя... * - Нива взяла бумажку и начала писать.
Дорогие, друзья, коллеги.
Я пишу это для того что никто не волновался. Если я умру, прошу.Дазай - не убивайся, ты не виноват.
В моей смерти никто не виноват.
Благодарю всех кто был рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...