Чую отпустили. Мори на следующий день выписали. Сегодня у Нивы выходной. С Ацуши встретиться не получилось, в принципе как и с другими людьми из агентства. Резко началась война, которой суждено было быть, а соответсвенно это множество жертв.
Чую направили на базу ВДА. В их офисе было тихо. Рампо скучал, как и те что сидели рядом.
- Камеры 2 и 5 выведены из строя. - воскликнула Йосано.
- Активировать автоматическую пушку с системой самонаведения - скомандовал Фукудзава и в момент активировалось это оружие и направилась на Чую, но тот не дал коснуться его. Управление гравитацией крутая штука, а сознанием ещё лучше.
- Встречаете гостя с такими милыми игрушками. Вы такие невоспитанные, аж плакать хочется, так убого, детективы. Выходите все, сколько бы вас там не сидело.
- Директор - произнёс Рампо.
- Все согласны? - спросил Фукудзава. И увидев согласие в лицах своих подчиненных. Отправил Кенджи и Йосано.
- Вышли только двое? Вы меня недооцениваете! - произнёс рыжий, управитель гравитацией.
- Все клиенты без исключения должны перед визитом записаться. Если вы не согласны с этими условиями, то вы можете идти на все 4 стороны. - держа в руках гигантский тесак, сказала Акико Йосано.
- Думаете будет мафиози назначать встречу... Если он пришел разнести вашу базу? - юноша хищно улыбнулся.
- Ага! Я полностью с вами согласен - радостно воскликнул Кенджи.
- Кенджи прав, разгромите тут всё, но вы ведь не за этим сюда пришли, так ведь?
- Ха, с чего вы взяли? - приняв серьозное выражание лица, спросил рыжеволосый
- Мы же детективы, если мы не можем угадать цель визита клиента, какими же мы будем детективами?
- Где ваш директор? - задал вопрос Чуя.
- Вон там - Йосано указала на камеру, через которую было видно место где стоял Чуя. Тот показал фотографию с участниками организации под названием Гильдия.
- Подарочек от босса - пафосно произнес тот.
- Это.. члены Гильдии? - спросил Фукудзава, ошарашенно смотря на изображение.
- Они заглотили нашу наживку. Время и встречи указаны здесь - он показал на обратную сторону фотографии с текстом. - Делайте с ними что хотите. Они ваши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...