3 глава: Смерть Оды Сакуноске

638 39 2
                                    

Вот так Нива попала в Портовую Мафию.
Там она познакомилась с Чуей и Дазаем, а также со стариком Хиротцу, который тренировал её долгое время.
Сейчас ей 18. Она может провести лёгкую операцию по удалению пули из раны, или зашитию глубоких ран. Знает множество лекарств и антибиотиков, а также слабые точки человека. Сейчас, она находится  на стажировке в больнице для мафиозий.

- Нива-чан спасай, я умираю... - трогично сказал Дазай.

Для девушки было обычное дело видеть своего друга таким поэтому поинтересовалась.

"Что на этот раз?"

- Мы должны были выманить кое-кого на драку. Всё началось с наводки на группу идиотов, которые собирались перехватить несколько партий контрабанды. Отбивать хлеб у нас — да им жить надоело! Я сидел в засаде и всё думал, что же за смельчаки сейчас заявятся. Это могла быть роскошная смерть. К сожалению, явился всего десяток или около того парней с пушками, сплошная дешёвка. Единственное, что было интересного — пулемёт в фургоне, да ещё ручной гранатомёт притащили. Разочаровали меня: стоило нам их окружить на складе и атаковать, как они заревели и разбежались. По их милости я опять не сумел умереть. Сплошная скука.

" Ты не меняешься Осаму "- вздохнув девушка обработала раны - "ну всё я закончила, а травма ноги откуда?"

- Читал на ходу книгу «Как предотвратить случайные травмы» и случайно упал в сточную канаву.

"Как предотвратить случайные травмы. Пункт 1 не читайте находу. "

- Во сколько ты сегодня заканчиваешь?

" В 7 утра, я в ночную остаюсь"

- Нива-чан почему ты так много работаешь?

"Да мед. работников не хватает, я заменяю некоторых."

- Но Нива-чан, тебе нужен отдых. Ты ведь не выходишь с больницы.

" Ого! Сам Дазай Осаму, самый хладнокровный, бесчувственный и молодой исполнитель мафии заботиться обо мне? Я поражена."

- Завтра и следующие 3 дня у тебя выходные. С Мори я поговорю. - уже холодно ответил тот - и только посмей выйти на стажировку.

" Ладно, ладно как там у дела с Чуей?"

- Да всё как обычно, я его бешу, он злится.

" Понятно... "

- Ладно, Нива-чан удачи тебе на стажировке.

"Спасибо. Не убейся там."

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя