Вечер прошел как обычно. На следующий день Нива пришла и ей, Куникиде и Дазаю, выдали дело по убийству человека. Девушка передала пособия по обучению языку жестов Куникиде, и они отправились на дело.
Куникида начал объяснять подробности дела.- Итак, жертва девушка семнадцати лет, убита дома... Остальное узнаем на месте.
- Угу, ясненько - сказала девушка.
Придя на место преступления, детективы осмотрелась.
Обычная квартира, белые обои простой интерьер. Приближаясь к комнате девушка всё больше чувствовала запах крови.
Зайдя в комнату детективы увидели девушку с перерезанным горлом. Девушка взяла перчатки и решила осмотреть тело, а также собрать улики.- Эх... пора вспомнить универ...Дазай, запишешь, то что я скажу? - спросила девушка у Дазая.
- Ага - достав блокнот и ручку сказал шатен.
- Дазай, она что знает как расследовать дела? - ошарашенно спросил Куникида у Дазая.
- Да, это первое её образование, судмедэксперт. А что? - спросил Дазай, попутно записывая.
- Ничего, уже ничего.
- Ну ладно.
- И так жертва семнадцати лет, убита с помощью перерезанного горла, в телефоне есть переписка с человек по имени Джеймс Кэмерон, который по всей видимости угрожал ей слить фотки в интернет. Она состояла с ним в отношениях, но они расстались. Подозреваемый номер один Джеймс Кэмерон. - говорила Нива, а Дазай записывал всё в блокноте.
- Кстати как узнали что девушка мертва?
- Она не выходила на связь около недели, и поэтому её коллеги решили прийти и проверить её, дверь была взломана. - ответил Куникида.
- На входе были какие-то письма? Или что-то ежедневное?
- Нет - ответил Куникида.
- Так, она была убита не неделю назад, а дня два до вызова. Есть её досье?
- Держи - Дазай протянул папку с досье девушка.
Имя: Ника
Фамилия: Вартер
Возраст: 17 лет
Рост: 160
Вес: 55
Национальность: японка
Статус: Не состоит в отношениях.
- Так... Интересно, интересно в подъезде есть камеры? - произнесла девушка.
- Да, мне нужен доступ к ним.
- Ага - ответил Куникида.
Просмотрев данные с видеокамер наблюдения девушка сказала свой вердикт.
- Я предполагаю, что преступник всё таки Джеймс Кэмерон, бывший девушки, тяжело переживал растование, и решил сделать так что если она ему не достанется, то не достанется никому, поэтому он её убил.
- Хорошо, тогда я его допрошу - ответил Дазай.
- Хорошо, спасибо Дазай, буду ждать результата.
Предположения девушки были верны, всё было так как она и сказала. Куникида был поражён и удивлён этому, хотя он бы тоже хорошо справился с расследование, но в первый раз так хорошо разгадать не каждый может.
- Нива, у вас правда два образования? - спросил очкарик.
- Да, судмедэксперт и медик, медицинское я получила недавно, а на судмедэксперта, я ежегодно прохожу повышения квалификации.
- Ясно, спасибо за ответ. - сказал Куникида, дальше вы шли и разговаривали о ни о чем.
Придя в агенство вы отчитались и пошли по домам, Нива снова пошла с Куникидой домой, так как им было по пути.
Этот день для Нивы прошёл необычно. К ней пришёл, а точнее вломился пьяный Чуя.
- Чуя? Что ты здесь делаешь?
- Нива-чааааан, я люююблюю тееебяяя
- Эх... Опять та же история. Чуя, я не хочу тебя обидеть, но дорожу тобой, прости пожалуйста.
- Ничееееггоооо, я приииимуууу твоооой люююбооооой ответ,
- Я не люблю тебя.
- Пооожаааалууууйстааа Нива-чан, прииимииии моооииии чууувствааа. - почти рыдая сказал Чуя.
- Нет, я не люблю тебя
- Ниииивааа - чаааан, я мооогуууу ииизмееениииться
- Чуя, давай так, ты сначала поспишь, а потом уже решим, что же нам делать.
- Хооорооошоо - смирился Чуя
Нива провела его к дивану и тот быстро заснул.
- Эх... Эти бывшие многих достают, но точно не как мой. М-да... Уже как полтора года расстались, а он всё приходит ко мне. Надо с этим что-то делать.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...