Ну да я которая писала что рест от фф.
Я этот фф сейчас выложу и пойду дальше отдыхать.
^^
Приятного прочтения
______________________________________Выйдя из кабинета, девушка вернулась в кафе.
- Что хотели? - спросила Силен.
- Эх...Опять приглашали в агентство. - относя клиенту заказ, произнесла девушка - ваш заказ с вас 500 йен, спасибо, приятного аппетита.
- Это же хорошо - заваривая кофе ответила Селен.
- Неа, во-первых там Скумбрия работает, во-вторых они работают против мафии, а мне страшно, в-третьих они просто хотят использовать меня. Я не позволю никому этого делать. - беря в руки поднос с кофе и относя к столику сказала Нива.
- Понятно... А если просто попробовать там поработать? Там наверное больше платят?
- Мне очень нравится тут, именно тут я чувствую себя на своем месте. По крайней мере, меня никто не ругает и не заставляет делать бумажную работу.
- Хорошо.
Весь оставшийся день девушки усердно работали. Сегодня как нельзя много работы.
Под конец дня они уже всё убирали и чистили оборудование.- Селен Шо, подойди сюда пожалуйста - произнёс Дазай, как только появился в дверном проёме.
- Ась? А Дазай-сан, что хотели?
- Я хотел бы попросить, можете попробовать уговорить Ниву Лусию вступить в агентство?
- А разве это не добровольно?
- По идее да, но она хороший работник, нам нужны такие сотрудники, как она.
- Хм... Я попробую конечно, но ничего не обещаю.
- Спасибо Селен Шо - поблагодарив Дазай пошёл домой.
После разговора подошла Нива.
- Что хотела эта Скумбрия?
- А вот кто такая Скумбрия! Да так, как обычно, ничего особенного - немного подождав, ответила Селен.
- Хм... Ладно *скрывает что-то... Задумалась на слишком большое время, наверное для придумывания лжи, ладно посмотрим*
- Нива, ты пойдешь домой или подождёшь Куникиду-куна? - оторвав Ниву от её мыслей, спросила Селен.
- А ты не хочешь прогуляться с нами?
- Не, я в другой стороне живу, так что до завтра, Нива-чан - сказав это Селен вышла, не дав ответить девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...