Что-то я не главу задержала, простите, дела были.
Итак, снова я тут всех вас собираю чтобы порадоваться.
5000 просмотров, афигеть как быстро.
Я очень рада что вам нравится данный фф.
А теперь Бонус глава.
База организации Крыс Мертвого Дома. Тут всё как обычно.
Фёдор работает, Коля достаёт Федора. Сигма смотрит на это и думает "Как Федя ещё не убил Колю"Резко дверь слетает с петель и раздается крик
- ВСЕМ ЗДРАСТЕ Я ПАРИКМАХЕР, НЕ ВЫЗЫВАЛИ? Я ПРИШЛА САМА
Это была девушка с русыми волосами, средней длины. Она была довольно низкой.
Фёдор скептически посмотрел в её сторону, смирившись, спросил
- Вы кто?
- Я? Автор или Света, как хотите.
- Автор? Автор чего?
- Многого, я к вам пришла косички заплетать.
- Косички?
- Да, они самые!
Фёдор сидел в шоке. Я низкая девушка подошла к своей первой жертве. Сигме.
- Сигмаленок, ты первый!
Сигма с надеждой посмотрел на Федора, но тот поняв что бороться с нахалкой бесполезно, отвернулся к бумагам.
Потеряв надежду на спасение он сидел на диване и не рытался, а Автор начала заплетать косички.
Локон, за локоном и вышла прекрасная косичка с одной стороны.
Девушка отошла и посмотрела на своё творение.
- Красота, так теперь ещё одна.
Спустя минут 15 всё было готово.
- Сигмаленок, готов, теперь Гоголяжка
- Гоголяжка? - переспросил Гоголь, недоумевающе уставившись на девушку.
- Да, не обращай внимания, иди сюда.
Гоголь быстро побежал от Автора крича
- ДОСТ-КУН СПАСИ УБИВАЮТ
Через некоторое время, его всё таки поймали. Гоголь снова посмотрел на Доста, но тот лишь покачал головой и откинулся в бумаги.
- Так Гоголяжка, начнём.. Вау у тебя волосы такие прикольные. Мягкие и пушистые, прям кайф.
Через несколько минут на голове Гоголя красовались косички.
Автор посмотрела на Доста.- Хмырь бессмертный, теперь ты
Достоевский спокойно смотрел на идущую к нему девушку.
Веселая, живучая, коротышка. Так сейчас её можно было охарактеризовать.- Нива, заморозь его, а то вдруг прибьет.
- Хорошо.
От глаз Достоевского укрылась маленькая деталь. Ещё одна низкая девушка, но с рыжими волосами и голубыми глазами. По виду сложно сказать, но она глухая.
- Сознание* Федор Михайлович Достоевский, не двигайтесь, пока я не скажу.
Внутри все замерло. Были только чувства, то как его волосы кто-то трогает и плетёт из них незамысловатый узор ввиде косички.
- Прекрасно! - воскликнула девушка смотря на своё творение. - Ну, мы пойдём, всем пока, до встречи!
Девушки вышли, быстро как и пришли.
Сказать что, члены организации Крысы Мертвого Дома, были сильно удивлены ничего не сказать.
Они были в афиге.Видимо этому Автору скоро не поздоровится с такими выходками.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
Всех люблю!
Ваш автор, Sinia Lanonie.
Мой тгк Sinia Lanonie
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...