Ацуши, Дазай, Йосано, Рампо, Танидзаки и Наоми вышли, а Куникида не успел. Кто-то закрыл дверь изнутри.
Куникида стал стучать в дверь и пытаться открыть её.
Из-за двери раздался голос Дазая.
- Пока с Нивой не поговоришь, не выпущу..
- ДАЗАЙ СКУМБРИЯ, ИЗВОДИТЕЛЬ БИНТОВ..
- Бесполезно.. он не откроет пока ты не сделаешь, то что он хочет.
- Понятно, опять эта скумбрия всё портит
- Ага
- О чём он хочет чтобы мы поговорили?
- Не знаю, у него в голове фиг знает что творится.
- Понятно..
Прошло минут 5 в напряженной тишине.
- Прости - в унисон произнесли Нива и Доппо.
- Ты первый - тихо произнесла девушка.
- Прости если наговорил многого, ты ведь из-за этого суицид совершила..
- Да, прости меня за то что я с собой сделала. Меня просто ранили твои слова. Ты мне нравишься Доппо. Я люблю тебя, но я не хочу разочаровывать тебя в чём либо.. Поэтому прости что не оправдала твои ожидания..
Куникида сидел в шоке. Он не знал что делать. С одной стороны да, он сильно разочаровался в Ниве, но.. стоит спросить.
- Нива, можешь ответить на один вопрос, только честно.
- Хорошо, задавай..
- Нива, убивала ли ты детей? - задав роковой вопрос, Куникида посмотрел на Ниву.
Она побледнела и погруснела, но ответила:
- Да....
- Зачем? - он продолжал смотреть на девушку, наблюдая за её реакцией.
- Это..было случайно..я не виновата.. это способность.. она делает меня.. безумной....это способность.. ненавижу её.. она отвратительна.. - тихо, но быстро шептала девушка.
- Нива, всё хорошо?
- Она охватывает меня безумием.. я без разбора начинаю управлять всем что вижу.. Кукловод.. так зовут способность и покоя она мне при активации не даст, она убьёт всех. Друзей, врагов. Ей без разницы, главное убить.
Куникида был растерян. Нива была бледная, глаза бегали из стороны в сторону. Не зная что делать он просто обнял Ниву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...