36 глава: Да ну!

17 2 0
                                    

-Хороший удар. На десять тысяч долларов, но.. - Ацуши получил ногой в живот. - мы назначили за твою голову семь миллиардов. Если это всё, на что ты способен, ты не стоишь этих денег. Может, ты хорош в чем-то другом? Ну-ну, не плачь старина. А теперь, пойдём со мной. - хищно улыбаясь, проговорил Френсис. Он бы словно хищник, наконец, поймавший свою жертву. Но его злобную тираду прервал тихий детский голос.

-Постой

-О, я же тебя помню

-Да?

-Ты из низших чинов Мафии, судя по отчётам, ты же числишься пропавшей без вести.

-Нет. Меня зовут Кека. Член детективного агентства. Приятно познакомиться - подпрыгнув, Кека напала на Френсиса, тот отпрыгнул от девочки.

- Что? Какая Варварская страна. Для юной девочки, размахивать мечом, не выдав ни малейшего намека на намерение на убийство.

В этот момент Кека схватила Ацуши и утащила его на лодку.

-О, они ушли - задумчиво произнес Френсис, смотря на на уходящих. - В таком случае лучше будет предпринять.. - он смотрел на блокнот с планами, где на каждой странице было написано ничего не предпринимать.

К этому времени Кека и Ацуши были уже рядом с местом высадки. Они вышли.

Притворившись, что на них кто-то напал. Им поверили. Но вскоре события повернулись против них. Кеку арестовали. Ацуши поймала Гильдия.

А теперь мой милый читатель я поведаю о том что у нас происходит. Без длинных пояснения я начну.

Прошла неделя. Кью поймали и стали мучать с помощью растений. В городе. В момент всё превратилось в хаос. Нива спряталась в месте скрытом ото всех. Поджал под себя колени и ждала когда весь этот ужас закончится.

Наконец, всё утихомирилось. Осталось освободить Кьюсаку из лап Гильдии. Стоит посвятить как это было

- Так вот где держат Кью - произнес Дазай, осматривая всё вокруг. - Как тебе местечко, Нива-чан?

-И почему меня с тобой отправили? Не понимаю. - внезапно почувствовав людей, девушка насторожилась и приготовила скальпели.

- Добрый вечер - махая рукой сказал Виноградник - наш тактик очень хорош в предугадывании вражеских действий

- Ловушка, хах. - нервно усмехнувшись, сказал Дазай и резко откуда-то с неба, полетел метеорит, и упал на Лавкрафта. Люди начали стрелять из пулемета, но пули не долетели до Дазая и Син, они зависли в воздухе и со звоном упали на землю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя