Проснувшись утром Дазай с Нивой перекусили и подумали ещё раз про ситуацию с Чуей.
" Ну вот и что мне делать дальше? Он мне изменил. И что дальше? Мори нам выдал одну квартиру на двоих. То есть уйти у меня не получается, хотя если попросить у него выделить мне другую квартиру и объяснить ситуацию. Может получится... Как думаешь?" - спросила девушка.
- Я думаю что он разрешит, что всё таки ты его ученица, а если ты будешь ходить подавленной от этого, то это скажется на твоей работе, а это Мори не выгодно. А насчёт Чуи... Раз он такой подлец, что изменил тебе, то брось его. - ответил Дазай.
" Да, я думаю это рационально "
- Тогда ты сейчас куда? - спросил Дазай
" Я думаю сначала к Мори, а потом домой "
- Хорошо, мне тоже надо к Мори отчёты сдать, пойдём вместе?
" Пошли, кстати держи одежду спасибо за то что дал одежду и разрешил переночевать. "
- Да ничего страшного, я же тебе говорил что у тебя была веская причина, и тебе некуда было идти. Ты готова идти?
Девушка кивнула и напарники вышли из дома. Дойдя до кабинета Мори девушка постучавшись вошла.
" Здравствуйте Мори-сенсей, можно мне выделить другую квартиру "
- Что-то случилось? В чём причина просьбы выделения новой квартиры? - спросил Мори Огай.
" Да я расстаюсь с Чуей, не хочу больше его видеть "
- Ясненько, ладно держи ключи - кинув ключи Ниве добавил - помочь вещи перетащить?
" Я думаю, да "
- Хорошо, через пару часов придут шестёрки и помогут всё перетащить, не волнуйся мебель там будет, так что возьми самое необходимое, одежду, личные вещи, документы, и другое что посчитаешь нужным. Кстати твоя квартира №34 в соседнем от тебя доме.
" Спасибо большое Мори-сенсей "
- Всегда пожалуйста, сегодня я выделяю тебе выходной, так что переезжай, а завтра выйдешь в ночную.
" Хорошо"
Выйдя из кабинета Нива направилась к себе домой. Чуя уже проснулся и сидел на кухне. Закрыв за собой дверь девушка пошла в комнату. И стала собирать чемодан. Она складывала вещи, косметику, своё личное оружие и многое другое. В комнату зашёл Чуя.
- Нива ты что только сейчас вернулась?
" Нет"
- А где ты была утром? - строго спросил Чуя.
" У Дазая "
- ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛА? - заорал Чуя, схватив девушку за воротник.
- А ты что делал пока я была на ночной? Как тебе было с ней? Приятно? Я думаю да, так сладко вы вместе в обнимку спали - начала наезжать девушка. - Не ну ладно я прощала тебе твои пьянки, но это уже слишком. ТЫ ПРИДУРОК ЧУЮ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ...ОТПУСТИ МЕНЯ. - уже во всю орала девушка. - Мы расстаёмся. Мне выделили новую квартиру. Так что надеюсь ты не будешь мне попадаться на глаза.
Чуя отпустив девушку, ошарашенно смотрел на свою бывшую девушку и понимал что совершил большую ошибку, он полностью подорвал её доверие, которое так сложно было получить.
Собрав оставшиеся вещи, девушка ушла через 2 часа.
Чуя остался один. Он проклинал себя за то что пьянствовал и вообще выпивал с кем-то, не уделял время Ниве.
В это время Нива пришла в свою новую квартиру, расставив большую часть предметов интерьера на места, легла спать.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...