21 глава: Осуществление плана

160 18 4
                                    

Маленькое отступление.

Почему у меня такое ощущение что я описываю дни. Каждый день жизни Нивы. И всем это нравится.

Скажите вам нравится этот фф? Если да почему?
(Я без наезда это говорю, просто интересно ^^)

______________________________________

Селен всё думала, как всё таки сделать так чтобы Нива перешла в агентство, Дазай ей нравился и она хотела ему угодить. Поэтому весь день она придумывала план присоединения Нивы к агентству. Вечером она написала Дазаю.

Я придумала план, завтра расскажу.

Утро следующего дня. В этот раз все пришли во время. Нива спокойно разносила заказы, общаясь с детективами и клиентами. Прекрасный день.
Настал долгожданный перерыв. Почему долгожданный?

Потому что клиентов сегодня было очень много и все разгреблись ближе к 17:00.

Там Селен встретилась с Дазаем.

- Ну что же ты придумала?

- Надавить на чувство ответственности, у неё как я поняла оно очень обостренно значит, если правильно надавить, то она вступит в агентство.

- И каков твой план?

- Нужна всего лишь твоя харизма "милый"

- Как ты меня назвала? Ладно, меня она ненавидит в прямом смысле, в чём смысл плана?

- Смотри надо подтолкнуть её к этому. Для этого стоит снова предложить ей вступить в агентство, но обосновав это тем что там её все поймут и без слуховых аппаратов, и ещё одно там есть похожие как она люди, единоличники, это эсперы и идеалисты. Которые твёрдо стоят на своих принципах и не за что их не предадут. Это очень важно для Нивы-чан. Так что надо попытаться... - сказав это, девушка развернулась и направилась в сторону кафе, но её остановила рука забинтованного.

- А может ты попробуешь?

- Почему я?

- Фукудзава, Куникида, Ацуши, Я пытались, остальные не так часто с ней общаются, а ты раз смогла придумать такой замечательный план, то сможешь его и осуществить.

- Я попробую - девушка мягко убрала руку. - я напишу, если всё получится.

- Отлично, Селен-чян, спасибо за сотрудничество!

- Всегда пожалуйста, Дазай-кун

Вернувшись на рабочее место девушки продолжили работать.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя