19 глава: Предложение отклонено

207 19 0
                                    

Прошло несколько дней, Нива отоспалась и вернулась на работу.
К ней подошёл Дазай.

-Оооо нечисть нечииииистая отойдииии от меняяяяяя и от моего домааааав не трогай меняяяя - отходя от Дазая, произнесла девушка.

- Что сразу нечисть-то я же просто за кофе пришёл.

- Пока все долги не заплатишь ничего не продам тебе, напоминаю у тебя долг составляет... - девушка открыла блокнот - 841 295 Йен, так что пока не заплатишь ничего не продам, слишком уж большой у тебя долг.

- Нива-чааан, а где ты была всю неделю?

- Дома лечилась, а что?

- Но тебя там не было.

- Я была у подруги

- А понятненько, а я думал что ты была на своём прошлом месте работы.

- Неа, я туда не вернусь

- Хах, тогда почему...

Его прервал удар по голове.

- ДАЗАЙ! Работай давай, а не к людям приставай! Доброе утро Нива-чан.

- И тебе Куникида, забери пожалуйста эту нечисть от сюда, либо пусть долг заплатит

- Хорошо

Схватив Дазая за шиворот Куникида потащил того работать, под предсмертные крики Дазая.

- Нееееееееет, спасиииитеееее помогиииитееее, убиваааааюююют - кричал Дазай, пока не получил по голове.

- Эх... Сплошная морока - потирая переносицу произнесла девушка и продолжила разносить заказы.

Пришёл Ацуши и возмущался или он просто был смущён с того что Кёку поселили к нему.
Оказалось пока Нива была в больнице и лечила Акутагаву, в агентство привели девочку-мафиози.

- Здравствуйте, у вас новенькая? - расставляя заказы спросила девушка.

- Да, это Кёка Изуми, она скрывается от Мафии и директор принял её в агентство.

- Да? Прикольненько,  приветик Кёка, меня зовут Нива Лусия и я тут работаю официанткой, если Ацуши-кун будет тебя обижать, то скажи мне я с ним поговорю

- А ты...?

Девушка кивнула, но показала молчать

- А ты любишь тофу?

- Хм... Ни разу не пробовала. Если попробую, то сразу скажу

- Хорошо

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя