Дазай, Куникида и Нива шли по Йокагаме и разговаривали.
- Что ты любишь читать? - спросил Куникида.
- Да разное, фантастика, классика, детективы - вообщем по настроению. - ответила девушка - А ты?
- Я сейчас пытаюсь сделать в своём графике место для отдыха, как ты советовала, у меня кое-как получается. Книгам ещё не успел выделить время, но вскоре я это сделаю и думаю начать читать с классики - сказал Куникида.
- Понятно, а ты Дазай? - спросила девушка.
- Я думаю ты прекрасно знаешь эту книгу " пособие по самоубийству для чайников " - улыбаясь ответил Дазай.
- ДАЗАЙ - закричал Куникида и хотел ударить Дазая, но ему это что-то не давало.
- Что? - удивился Куникида смотря на девушку.
- А если ты насчёт того что ты не можешь двигаться, то это моя способность. Можешь двигаться. - сказала Нива и Куникида опустил руку. - Ты не знаешь что Дазая сделало суицидником, поэтому хватить его бить без причины. - добавила девушка и повернувшись, пошла дальше. - Куникида хватит стоять, как истукан пошли уже.
Дальше детективы продолжили общаться, забыв об этой ситуации
Дойдя до дома и попращавшись с Куникидой, Дазай и Нива зашли в квартиру девушки.
- О чём же ты хотел поговорить? - спросила девушка наливая чай.
- Давай на жестах?
- Хорошо - сказала девушка садясь и протягивая чай другу - " о чем же ты хотел поговорить? "
" О Чуе, ты ведь из-за него опаздала? " - спросил Дазай.
" О этом придурке, ты же его терпеть не можешь, а тут сам о нём разговор заводишь, не похоже на тебя "
" Тут дело не в отношение его ко мне, а его к тебе, как раз таки он вчера меня пригласил выпить, видимо сам был пьян и поэтому позвал "
В это время девушка пила чай и увидев жесты подавилась.
" Серьезно? "
Дазай кивнул.
" И получается что он рассказал что до сих пор любит меня и хочет вернуть? "
Дазай вновь кивнул.
" Дурак полный, сколько раз я его отвергала, посылала, он всё приходит и приходит, извиняется и говорит что изменится, но по нему смотрю, ничего не меняется "
- жестами показывала Нива." Как часто он приходит? " - спросил Дазай.
" Раз в месяц, видимо зарплата приходит, он выпивает и приходит, достал уже " - ответила девушка. - " Это всё о чём ты хотел поговорить? "
- Да - сказал Дазай.
" Тогда проваливай " - сказала девушка на языке жестов - " Я до сих пор зла на тебя за то что ты сделал тогда "
Девушка стала убирать и мыть за собой посуду.
Дазай понял про что девушка и пошёл на выход из квартиры.
Как только дверь закрылась девушка сняла слуховые аппараты и наслаждалась тишиной. Всё таки ходить весь день со слуховыми аппаратам сложновато и уши потом ещё болят.
Оставшийся вечер девушка сидела и читала книгу " По ту сторону времени " и пила чай.
Больше в этот вечер её никто не беспокоил.
После встречи Дазай позвонил Чуе и сказал, что о нём думает Нива, тот расстроился, но поблагодарил. Обозвав Скумбрией отключился.
Дазай помнил тот поцелуй что оставил девушке и понимал что поступил подло по отношению к девушке. Если бы не то события отношения суицидника и Нивы сложились бы по другому.
- Эх... Сколько лет и все на смарку... - сказал Дазай, придя домой.
***
У Куникиды после встречи.
- Агрх, этот Дазай, как обычно всё подпортил - сказал Куникида заходя домой и начиная готовить ужин. Поужинав он распланировал свой день и потом отдыхал. Ему нравился такой отдых. Сегодня он решил почитать пособие для изучения языка жестов, практикуясь. Показывая разные знаки обозначающие буквы и слога, он потихоньку учил язык.
Для каждого вечер прошёл по разному, но всё закончили его одинаково. Все легли спать.
______________________________________Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Фанфик будет выходить каждую пятницу.
А также читайте другие мои фанфики.
Глава получилась маленькая, простите пожалуйста.
Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
Я создала тгк: non desistas, там выкладываю спойлеры и опросы насчёт фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...