14 глава: Дазай во всём виноват

269 25 0
                                    

В это утро Нива проснулась и сразу побежала на почту. Ей наконец-то пришли слуховые аппараты, по пути встретив Дазая бывшие мафиозии забрали аппараты и пошли в агентство.

Идя по оживлённой улице Дазай и Нива заметили маленькую девочку с темно-синими волосами и в кимоно. Она схватила Ниву и Дазая и произнесла:

- Нашла.

Мгновение и они исчезли в облаке дыма. Прохожие ничего не заметили и продолжили идти своей дорогой.
Вскоре они оказались в подвале Мафии.

- Ну блин только день меня начал радовать, а ты всё испортил Дазай. - начала возмущаться девушка.

-Почему именно я? - удивился Дазай.

- А кто знал об этом и не предупредил? Мне только слуховые аппараты пришли, думала хоть нормально поработаю, а тут это. Мог бы и предупредить. Наверняка знал. - уже долгое время возмущалась Нива.

В подвал заходит Акутагава и нападает на Ниву и Дазая Расеймоном, но при касании  с Дазаем он испаряется и замирает рядом с Нивой

- Ах ты здесь. - спросил Дазай как-будто не заметил своего бывшего ученика.

- Дальнейшая судьба сдешних заключенных. Вам должна быть известна. Не так ли? - спросил Акутагава

- Навевает воспоминания. вспомним времена когда ты был ещё совсем новичком - с ностальгией ответил Дазай.

- Дааа, помню как тут много людей поубивала - с садистской улыбкой ответила Нива.

- Ты совершил ужасное преступление, Дазай. Внезапно прервал миссию и затем растворился в воздухе. А сейчас ты сражаешься против Мафии как крайне не достойно бывшего руководителя. - сказал Акутагава Дазаю с презрением.

- Ну и скажи на милость как следует себя вести твоему бывшему боссу?

- Тебя невозможно переубедить, но лишенный своей способности боль ты всё ещё испытываешь, я могу убить тебя когда захочу. - с яростью сказал Акутагава подходя к Дазаю

- Правда? Как страшно - с сарказмом ответил тот.

- А ты Нива Лусия не лучше, пришла сказала что уходишь и испарилась, ты чего ржешь? - недоумевающе спросил Акутагава, смотря на девушку которая мягко смеялась.

- Ну и зачем ты пришёл Аку? Только за признанием Дазая? Тогда это бессмысленно, хотя мне очень интересно что вы там дальше делать будете. Так что продолжайте.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя