6 глава: Прогулка с Куникидой

518 37 2
                                    

Я не ожидала, что так много будет просмотров.
В момент написания главы их 63.
За неделю столько много просмотров я в шоке
Так что держите новую главу, надеюсь вам понравится.

______________________________________

После работы девушка пообщалась с детективами и пошла домой, зайдя в магазин, купив самый минимум, пошла домой.
Оставшийся вечер, девушка пила чай и читала книгу. Так прошло несколько дней.

В один из дней Дазай подошёл к Ниве и спросил:

- Нива ты же эспер?

Так как Нива работала она частенько общалась жестами.

" Ага "

- И какая же у тебя способность?

" Управление разумом или что-то по типу того, ну тоесть если я скажу человеку остановись он остановится, как то так "

- Понятно, не хочешь работать в агентстве?

" А можно "

- Да, конечно, тебя обязательно примут, только надо к директору подойти

" Я не уверена в том что меня примут, во-первых я глухая и мне скоро надо менять слуховые аппараты, а это значит что ближайшее время я не смогу слышать потому что мне надо накопить деньги, во-вторых у меня нет особых знаний в разгадывание дел, а просто сидеть и писать отчёты я не хочу, в-третьих я могу работать в больнице или защищаться холодным оружием и максимум стрелять из пистолета, так что я бесполезна "

- Ну а твоя способность?

" А что мне это даст? Ну остановлю я противника, и что дальше? "

- Ну а остальные прибью их

" ну тогда я не знаю "

- Попробуй сходить на задание с кем-нибудь, если понравится будешь с нами, а если нет то продолжишь тут работать.

" Ладно "

По окончании рабочего дня к Ниве подошёл Куникида.

- Нива-сан, когда у вас выходной? - спросил Куникида, заглядывая в блокнот с надписью " идеал "

- Завтра вроде бы.

- Тогда завтра вы сможете попробовать взять задание? - спросил Куникида что-то записывая в блокнот

- А с кем я буду?

- Я думаю вы отправитесь с Дазаем и со мной.

- Хорошо, во сколько мне прийти? - спросила девушка

- Я думаю к 8:30

- Спасибо большое Куникида - сан. Я тогда пойду домой. - уже разворачиваясь сказала Нива

- Ээээ... Хотите я могу вас проводить? - смущаясь спросил Куникида.

- Если вам не трудно, тогда пошлите, где вы живёте?

- На Мотохаматё 13-1

- Ого это совсем рядом со мной я на Мотохаматё 2, пошлите тогда?

- Да пошлите.

Куникида и Нива шли по Йокагаме и разговаривали на разные темы, как выяснилось они были очень похожи.

- Скажите, как вы познакомились с Дазаем?

- Давайте на ты, я не настолько старше чтобы вы меня звали на вы. А так на прошлой работе, один человек познакомил, я иногда лечила его, когда работал в больнице.

- Хорошо, понятно Нива - са... Нива.

- А вы? - спросила девушка

- Поставили наставником, когда он пришел в агентство. Он просто ужасный напарник, постоянно ищет смерти, суицидник, заигрывает с первыми встречными девушками и предлагает двойной суицид.

- Мда... Осаму не изменился, только, может внешне... Чем вы увлекается, у вас есть хобби?

- Нет, времени не хватает, у меня очень строгий график - показывая свой блокнот сказал Куникида - там написаны, все мои планы, идеалы и я следую им всю свою жизнь.

- Куникида, но вы же должны отдыхать по идее? Я тоже люблю графики и планы, но я их делаю более свободными, чтобы не перегореть и не устать, а также насытить свою жизнь яркими воспоминаниями.

- Да я отдыхаю, спасибо за совет, я приму его к сведению - сказал Куникида записывая что-то в блокнот.

- Всегда пожалуйста - девушка лучезарно улыбнулась. - Куникида, у моих слуховых аппаратов скоро закончится срок годности, а чтобы купить новые нужно подождать около месяца, так что некоторое время я буду общаться на языке жестов, если захотите можете выучить язык жестов, я могу вам дать пособия для обучения.

- Хорошо, спасибо за предупреждение. Кем вы раньше работали?

- Главой больницы, пока не узнали что я с особенностью, а вы?

- Учитель математики, не люблю ворошить прошлое, но ладно, у вас есть высшее образование?

- Да, медицинское

- А в больницу не берут из-за особенности?

- Ага, Ого мы так быстро пришли спасибо большое за то что проводили. - девушка поклонилась и побежала домой.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя