33 глава: Гильдия. Способность. Кью.

79 7 0
                                    

- Вероятно проделки Мафии. Если бы агенты отреагировали слишком быстро, то Гильдия заподозрила бы ловушку. - размышляла Наоми - Слишком поздно. Гильдия получила бы приемущество. В итоге мафия скормила информацию обоим сторонамв нужное время и стравила нас.

- Воистину грозный враг. - произнесла Харуно.

Неожиданно машина преподнялась вверх, а дверь заклинило. Машину окутали лозы, она зависла в воздухе, а внизу появились Гильдийцы.

- Прошу прощения, дамы. Вы меня изрядно поразили, как и ожидалось от детективного агентства. Вы подготовлены к любым ситуациям, правда? - произнёс Гильдиец, из горла которого вылезала виноградная лоза. - Вы знакомы с разведением винограда? Виноградные лозы буйно растут, когда попадают на другие растения и их часто пересаживают для роста. Вот так - Джон направил свою руку в сторону Наоми и Харуно и продолжил - Виноградные лозы связаны с моим телом. Выглядит , должно быть, не так устрашающе и внушительно, но благодаря их паразитированию на других растениях. Вся метная флора стала продолжением моего тела. Легко отследить беглецов по вибрациям подземных корней. Вы меня понимаете?

Девушки нахмурились, явно ожидая какого-то подвоха.

- Не нужно хмурится - произнёс Стейнбек, улыбаясь. - У нас к вам всего лишь крошечная просьба.

- Просьба? "Просьба очень похоже на "избавиться после использования" если речь заходит о вас злодеях. - нахмурившись ещё больше, сказала Наоми.

- "Злодеях"? О, дорогая, похоже у нас возникло некоторое недопонимание. Гильдия отнюдь не злодейская организация и я не злодей. Дома меня ждёт маленькая сестра твоего возраста. У меня большая семья. Вообрази, какая толкотня на семейных ужинах. Сестренка любит пироги, что всегда стаскивает мой кусок, после того как съест свою порцию. Но я не против, она такая милашка.

- Тогда, дай нам тоже уйти

- Прости что ввёл тебя в заблуждение. Миссии, которые даёт Гильдия трудные, но платят за них хорошо. Если уволят, моей семье придётся голодать. Понимаешь, ради юлагополучия моей сестры, мне плевать на то что с вами случится.

- Хватит уже! - вскрикнула Харуно, закрыв уши.

- Какая странная страна.. снег.. в это время года? - загадочно произнёс Лавкрафт.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя