13 глава: Набег ящериц

284 25 0
                                    

На следующий день, ничего не предвещало беды.

Как ко входу кафе приходят "Ящерицы".

Нива встала у входа.

- Ну и что вам нужно? Ящерки.

- Нива Лусия? Какая приятная встреча. Всего лишь спросить кое-что в агентстве. А ты какими судьбами тут? Ты же пропавшая без вести.

- И каки же ты меня узнал? Старик Хиротцу.

- Только ты обращаешься к нам яшерки, да и как один из твоих учителей не узнает свою ученицу?

- И то верн.... - не успев закончить раздались выстрелы. Девушке немного задело ногу, но он а успела спрятаться.

Как только Хиротцу зашёл в здание, Нива прокричала как можно громче.

- НЕ СТРЕЛЯТЬ, ОСТАНОВИТЬСЯ ОТРЯДУ "ЧЁРНЫЕ ЯЩЕРИЦЫ" ОСТАНОВИТЬСЯ.

Резко люди в чёрном замирают и сбегаются детективы.

- Нива-чан ты как? В порядке - спросила Йосано и посмотрела на застывших мафиозий

- Способность? - спросила девушка.

Та только кивнула.

- Ладно, ребята надо вытащить их отсюда. - сказала Йосано и подошла к одному из мафиозий.

- Отряд ящерицы двигайтесь - прошептала Нива. В этот же момент мафиозии хотели наброситься, но их разгромили детективы. Ниве обработали рану, и всё начали восстанавливать кафе, так как его сильно потрепали. К этому времени пришёл Ацуши.

- Шкет ты где был? - сказал Куникида, заколачивая что-то. - Не могу поверить, что ты просто взял и свалил. А этот беспорядок мы сами разгребать должны. Вон даже Нива помогает, хотя она ранена.

Та не слыша ничего протирала оборудование для кофе.

- Куникида - сан мне нужно вернуться к своей работе "известного детектива" - сказал Рампо вставая.

- Известного? А точно собираешься консультироваться по поводу того убийства?

- Ага, полиция нуждается во мне. - сказал Рампо улыбаясь и запрыгивая на стол- сами помочь не могут, а сами просят о моих услугах. В конце концов я же Рампо величайший детектив в мире. Они всегда приходят ко мне плакаться

- Возьми его с собой и со стола слезь Нива-чан будет ругаться, а злить её лучше не надо.

В этот момент повернулась Нива чтобы узнать, что там делают детективы.

- Рампо, слезь со стола - зло сказала девушка.

Рампо хотел что-то сказать, но девушка его перебила.

- Мне всё равно что ты не хочешь, слезь и иди на дело, живо.

Рампо слез со стола и какой-то неведомой силой его потянуло к выходу.

- Ацуши тебя это тоже касается. - продолжила девушка.

- Давай не стой столбом, у нас много дел, и Дазая приведи, думаю опять в речке топиться.

Ацуши начал понемногу смеяться, а потом заплакал. Нива с непониманием посмотрела на Ацуши. Она не понимала о чем те говорят. Поэтому в шоке смотрела на ту картину. Вскоре Ацуши успокоился и они с Рампо пошли на расследование.

На следующий день Дазая так и не было видно, а Нива, не вышла на работу. Даже не предупредила владельца кафе.
Все в агентстве стали волноваться за Дазая и Ниву. В особенности Ацуши и Куникида.

______________________________________

Как думаете где были Дазай и Нива?

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

Также у меня появился тгк non desistas

А также читайте другие мои фанфики.

Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя