5 лет назад.
Нива работала в больнице, проходила стажировку вне обучения с Мори. Сейчас она на перерыве сидит и пьёт кофе. В кабинете раздается стук. После "входите" дверь открывается и заходит Чуя.
- Прости Нива, ты не занята? - спросил тот заходя в кабинет.
"Нет, перерыв только начался, а что?" - удивлённо спросила девушка осматривая рыжика. - "вроде травм нет, зачем пришёл?"
- Мне надо тебе кое-что сказать... Нива Лусия, я люблю тебя... Ты будешь со мной встречаться? - сказал Чуя покраснев.
Нива сидела с кружкой кофе в шоковом состоянии, кружка с кофе полетела вниз, но Чуя поймал её гравитацией.
- Эй... Нива-чан... Земля вызывает Ниву... - тряся за плечи говорил Чуя - Ты в порядке? - уже обеспокоенно спросил Чуя.
Девушка кивнула.
"Просто в шоке немного"
- Ну так какой твой ответ? - спросил Чуя.
Девушке нравился её напарник, можно сказать она любила его и беспокоилась, поэтому через минуту размышлений девушка ответила.
- Я согласна... - сказала вслух девушка.
Чуя стоял в состоянии шока, девушка практически не говорила, да он не представлял, что девушка скажет что-то не я языком жестов. Через мгновение Чуя обнял её и сказал.
- Я рад... Я люблю тебя...
- Я тоже...
И вот так они сидели 5 минут. Перерыв закончен и девушка пошла работать.
Встречались они 2 года и 7 месяцев, расстались они из-за измены Чуи.
Чуя как обычно решил выпить. Пришёл в бар, там он увидел прекрасную официантку. Раскрепощенный алкоголем он притащил девушку домой и переспал с ней.
Нива пришла с работы и зайдя в комнату и увидев что рядом с любимым лежит какая-то девушка и Чуя, оба обнаженные. Эта сцена дала ей всё понять и собрав необходимые вещи побежала к Дазаю.
Почему к Дазаю? Потому что с другими она меньше общается, а Дазай сможет её успокоить и поможет разобраться с проблемой.Добежав до дома суицидника Нива затарабанила в дверь. Через несколько минут дверь открыл Осаму.
- Что нужно? Я спать уже соби... - сонно произнёс Дазай, но увидев состояние подруги удивлённо спросил - Нива, что с тобой произошло? Почему ты плачешь? Заходи, разувайся и иди на кухню, я сейчас приду.
Девушка кивнула и разувшись пошла на кухню. Через 2 минуты Дазай пришёл и начал готовить чай.
- Что случилось Нива? Как я понял ты с ночной, так что если хочешь спать пойди поспи завтра расскажешь.
- Сейчас расскажу... Спасибо за чай. - произнесла Нива.
- Раз ты говоришь не на языке жестов, то это значит только одно, это капец серьезно.
- Угу, Чуя изменил мне... с какой-то тёлкой... - слёзы полились крупными каплями
- Может ты неправильно поняла ситуацию?
- Ага, как же, увидеть в ДОМЕ ЧУЮ И КАКУЮ-ТО ДЕВКУ СПЯЩИМИ В ОБНИМКУ, ПРИЧЁМ ГОЛЫМИ, КОНЕЧНО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ... - всё больше кричала Нива, но не частое использование голосовых связок дало о себе знать - ай связки болят... " Ладно, когда я ему прощала пьянки, но сейчас это слишком" - продолжила девушка на языках жестах
- Идиот. - сказал Дазай.
Девушка кивнула и допила свой чай.
" Я у тебя переночую. Не хочу возвращаться домой "
- Конечно, я тебе постелю иди умойся и сходи в душ... У тебя есть запасная одежда? - спросил Дазай
Девушка качнула головой в знак отрицания.
- Тогда, подожди сейчас дам - сказал суицидник и ушёл в другую комнату. Через пару минут он был с одеждой и полотенцем.
" Спасибо большое Дазай. Прости что разбудила."
- Ничего страшного, у тебя была веская причина. - сказал Дазай протягивая одежду с полотенцем. - На держи завтра вернёшь.
Девушка кивнула и направилась в ванную комнату.
______________________________________
Я время от времени редактирую главы, так что как будет время перечитайте, если захотите.
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...