Допив чай Куникида и Нива пошли в парк. Был вечер, мирный и спокойный. Люди спешат домой, кто-то гуляет с детьми. Фонари уже занялись и мерцают разноцветными огнями.
Друзья идут и разговаривает на разные темы.- Нива, ты раньше работала врачом, почему ушла с прошлой работы? Там же наверно принимали твою особенность
Резко спросил Куникида, смотря на девушку. Поежившись девушка ответила
- Да так... С коллективом не сдружилась. А ты? Ты же раньше учителем работали, почему ушли?
- Понял что хочу спасать людей. Вот и всё - куда-то вдаль ответил блондин - ты замёрзла?
- Да не особо, но есть такое...
Куникида накинул свой пиджак на девушку.
- Не уверен, что правильно сделал, но тебе же теплее?
- Спасибо... Куникида - тихо поблагодарила девушка.
Мужчина улыбнулся сам себе и ответил.
- Пожалуйста...
Друзья пошли дальше через всю Йокагаму.
После они попращавшись с краткой репликой "До завтра" и пошли по домам
Придя домой и выпив чай с малиной, оставшийся вечер девушка читала книги.Утро. Щебечут птицы, солнце светит в окно, шум улицы просачивается через приоткрытое окно, в общем прекрасное утро, но не для нашей героини, сегодня она, необычно для себя, опаздывает, проспала. Вчера решила взять почитать новую книгу и пролежала всю ночь и уснув только под утро, книга была слишком уж интересной.
Как ураган она залетает в кафе с чёрного входа.- Простите пожалуйста за опоздание я проспала, а вчера мне надо было привыкнуть к новым слуховым аппаратам, и я так обрадовалась обновке, что забыла вас предупредить простите пожалуйста за отсутствие и опоздание такого больше не повторится - на одном дыхании выпалила девушка.
- Нива я всё понимаю, но вы опоздали всего лишь на две минуты, это ничего страшного - ответил бармен протирая чашку. - раз к тебе вернулся слух сегодня будешь разносить заказы, хорошо?
- Да хорошо, но всё же простите пожалуйста.
- Да нет ничего страшного все могут проспать, а сейчас переодевался в форму и иди работать.
Девушка кивнула и пошла в раздевалку. Переодевшись пошла работать. В кафе много кто заходил, чаще всего детективы, но Куникиды не было видно.
В конце рабочего дня у Ниве подошёл Дазай.- Нива-чан, пойдём прогуляемся по городу?
- Нет - резко ответила девушка протирая столы.
- И почему же?
- Не хочу, отстань от меня Дазай, я не в настроении. - отрезала девушка начиная прочищать кофе-машину.
- Хорошо, опять Ледяной королевой становишься? Я думал что ты уже избавилась от....
В Дазая полетел скальпель и столкнувшись со стеной врезался и проткнув её.
- Дазай, я же сказала что не в настроении, отстань от меня...
- Хах, сразу видно чья ученица... - сказал Дазай и пошёл на вверх.
Нива забрала скальпель и продолжила работать.
- как думаешь может её завербовать в агентство? Она медик, да и сражается я думаю довольно таки хорошо. Пойду спрошу у неё и у директора. - сказал Куникида Дазаю.
- Угу, удачи тебе - ответил Дазай и направился в неизвестном направлении
Куникида пошёл относить отчёты директору.
- Здравствуйте Фукудзава-сан, я принес отчёты за вчера.
- Хорошо, положи их сюда и можешь идти - сказал директор указав на стол.
- Ага
Вышев из кабинета, Куникида отправился в кафе.
- Добрый день, Нива-чан
- Доброе
- ... Не хочешь вступ...
- В агентство я не вступлю, мне и в кафе хорошо, кто тебе подал эту идею? Дазай? Если да, то передай ему чтобы пошёл он к черту и передай ему от меня.- подойдя девушка дала подзатыльник Доппо. - ты прости, просто он меня уже достал.
- Да ничего, я понимаю - ответил Доппо кивая - а почему ты не хочешь вступить в агентство?
- С Мафией не хочу встолкнуться, кое-что нас соединяет, но не суть, просто не хочу. Платят тут мне достаточно, да и жизнью я уже нарисковалась. Поэтому я не вступлю.
- Понятно, пойдём домой?
- Пошли только в магазин зайдём мне надо купить продукты.
- Хорошо, мне тоже туда надо - сказал Куникида посмотрев на девушку и они пошли в магазин.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Также у меня появился тгк non desistas
А также читайте другие мои фанфики.
Всех люблю!
Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...