29 глава: Правда и работа в больнице

95 10 0
                                    

Нива налила чай себе и Куникиде. Постав чашки на стол, она мягко улыбнулась и села напротив.

- Спасибо большое, за то что рядом.

- Ничего страшного.. всё нормально..

- Всё равно спасибо.., а как я оказалась в больнице?

- Я не знаю, но по словам врачей и всех наших ребят, тебя нашёл Ацуши.

- Ацуши.. он сам в порядке?

- Да, в начале он был какой-то подавленный, сейчас ему уже легче и я отправил его домой.

- Ясненько.. спасибо Куникида.

- Не стоит благодарности.

- Стоит, Куникида, стоит. Ты мне сильно помог. Правда..

- Нива, я только делаю, то что надо.

- Ладно, думай, как хочешь, я всё равно буду стоять на своём.. Сколько времени прошло с той встречи?

- 4 дня.. 4 дня, а уже столько произошло..

- Да, последнее время дни очень долгие.

- Согласен, Вооружённое Детективное Агентство и Мафия начали войну против Гильдии. Началась трёхсторонняя война. Ты всё так же будешь в больнице?

- Да, способностью я могу управлять только слабой версией. А тут она бесполезна. Да и то слабая версия, после долгого использования начинает болеть голова и тошнить.

- Понятно, надеюсь ты будешь цела в это время. Нива, я пойду домой, мне надо ещё кое-что сделать. И я хочу тебе кое-что сказать.

- Хорошо, что ты хочешь сказать?

- Квартиру убрал не я, а Дазай, он попросил не говорить, но я думаю тебе полезно знать о том что это сделал он. Вот, спасибо за чай.

Куникида уже одевал обувь и верхнюю одежду.

- Спасибо что сказал, я его поблагодарю.

- Пожалуйста, ещё раз спасибо за чай и пока

- Прощай, Куникида-кун

Юноша вышел. Оставшись одна, Нива начала размышлять над сложившейся ситуацией.

Проблем навалилось много и сразу, а их всех надо решить. Хорошо, что график у неё два через два(два дня работает, два дня отдыхает). Так что прогулов у неё не оказалось. В больнице ей назначили сеансы к психологу, но наврядли она будет успевать к нему ходить.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя