32 глава: Клерки в опастности

89 7 0
                                    

Чуя был обескуражен прозвищем, данным ему Рампо, но ответил:

- А если бы и так.

- Гильдия должно быть подозревает что её дурят, но они всё же пошли, потому что наживка слишком уж заманчива, чтобы от неё просто так отказаться. Что же вы им такого пообещали? - произнес Рампо.

- Ваших клерков, те что в домике на опушке леса - Чуя едко улыбнулся.

- ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НАШИХ КЛЕРКОВ КАК ПРИМАНКУ? - воскликнул Фукудзава.

- Вы ещё успеваете их спасти, и гильдия даже не узнает о ваших передвижениях. Легче легкого - произнёс Чуя, улыбаясь.

- Чувствую подвох, сильный подвох - сложив руки на груди, произнесла Нива.

- Ц, Рампо, он лжёт? - спросил Фукудзава, на фоне послышался звук сломанного карандаша.

- К сожелению нет. В таких ситуациях, правда убедительнее всего.

- Короче говоря, вы вычеслили место, где мы прячем наших клерков, и слили его Гильдии. А потом об этом сказали нам. Стравив нас, вы избавитесь от своих врагов, даже не вспотев. Вот такой расклад. - произнесл Акико Йосано.

- Детективное агенство обязательно купится на это. Так сказал босс.

- Сообщите клеркам, пусть срочно эвакуируются. Свяжитесь с Куникидой.

- Принято - сказала Йосано и тут же позвонила идеалисту.

В это время, пока Чуя болтал с агентством, Лавкрафт считал волокна на дереве. 

- Сельская местность так раслабляет. - произнёс Джон Стейнбэк - Даже в стране на другом конце мира. - заметив сьранное занятие своего напарника он спросил. - Ты что делаешь?

- Считаю древесные волокна. Тут так много деревянных строений. - немного отвлекшись от своего занятия, ответил Лавкрафт.

- Это не настоящая древесина - после этой фразы Джона, Лавкрафт очень удивился и ужаснулся от этого. 

Наконец, они вспомнили про информацию от мафии

- Давай-ка посмотрим, подарочек Мафии должен быть где-то тут - осматривая местность, произнёс Джон.

- Это же очевидная ловушка чтобы нас захватить. Зачем же тогда нам суетиться? - лениво произнёс Лавкрафт.

- С вашими способностями для вас двоих это дело для вас двоих, даже если это и вправду ловушкаю. Вот его слова - улыбаясь произнёс Джон и добавил - Не забывай, приманка очень опетитная - после этих слов, он показал на небольшой домик, который стоял посреди леса. Там находилось, то что мафия любезно им предоставила. - Если похищение пройдёт успешно, то агентство точно проиграет.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя