23 глава: Признание? Теперь ждите ответа

160 15 1
                                    

Дорогие девочки, девушки, женщины.. Поздравляю вас с 8 марта, вот вам глава в честь этого прекрасного праздника.

______________________________________

Дальше день прошел как обычно. Работа, заказы. Единственное что волновало. Это заказ на голову Ацуши, значит его скоро смогут похитить....
Примерно в таких раздумья прошёл день Нивы.

Настал вечер. Долгожданный и желанный, невообразимый и прекрасный вечер.
Все его ждут, чтобы пойти домой, прогуляться со второй половинкой, подругой, с ребенком. Вот и Куникиды были похожие планы. Он хотел попросить Ниву о прогулке в парке.

Нива уже закончила рабочий день и она переодевшись вышла из раздевалки и направилась к выходу, где её ждал Куникида.

- Пошли? - спросила девушка.

- Пошли.

- Нива, вы...ты не хочешь прогуляться по парку? - спросил блондин, убрав блокнот по жилет.

- Хм... - девушка заглянула в блокнот дел. - дел сегодня нет, да, сегодня у меня ничего нет, тогда можем погулять.

- Прекрасно - Куникида засиял от радости.

*Какой он радостный, видимо план будет выполнен*

- Тогда пошли!

Люди спешат домой, кто-то гуляет с детьми. Фонари уже засветились  и мерцают разноцветными огнями.
Пара идёт и разговаривает на разные темы. Вдруг Куникида резко останавливается.

- Нива, я хочу тебе кое-что сказать... В тот день когда ты столкнулась с Дазаем, я тебя впервые увидел и моё  сердце наполнило счастье и неизвестное для меня тогда чувство любовь. Видя каждый день, как ты усердно работала моё сердце трепетало. Когда тебя ранили я никогда в жизни не волновался так как за тебя, твоё имение планировать всегда поражало меня, ты мой идеал в этом не идеальном мире... Я люблю тебя Нива-чан, взаимно ли это? Ты будешь со мной встречаться?- на одном дыхании произнёс Куникида, а на последнем вопросе покраснел.

Нива стояла в шоке, так в любви. Чуя просто пришёл и сказал и всё, а тут.... Тут всё по другому.... Это Куникида с железными идеалами. Он ведь не предаст? Не изменит? Так ведь?

- Куникида....

- Нива-чан, я всё пойму если это не взаимно, мы продолжим общение, но я уже не буду иметь надежды на отдачу от тебя и отношения с тобой, я не напомню тебе о моём признании. Оно звучит довольно глупо... Я просто забуду об этом дне... - уже прошептал парень

- Куникида, дай мне время подумать, давай через месяц на этом месте мы встретимся в 17:00, и я тебе скажу мой ответ.... Хорошо? Прости если делаю больно, я просто не хочу своим не обдуманным поступком потом же рушить твою жизнь, идеалы, твой настрой работать.... Мне важно чтобы ты не страдал от меня.

- Я тебя понял Нива-чан, я пойду домой, пойдешь со мной?

- А, не мне в магазин надо и в книжный забежать, так что пока... - сказав это Нива помахала рукой, ярко улыбнулась, пошла в сторону книжного.

*Книжки, книжки, книжки - как я вас люблю*

Зайдя в книжный Нива окуналась в мир книг и фантазий разных авторов. Среди них были и русские писатели, она решила почитать русскую классику. Достоевский, Гоголь, Грибоедов и другие писатели. Осановив свой выбор на Гоголе, девушка стала рассматривать книги. "Шинель", "Мертвые души", "Вечера на Хуторе близ Диканьки". Взяв книгу "Вечера на Хуторе близ Диканьки". Лусия счастливая пошла оплачивать покупку. Ну вот и все, книга в руках, за продуктами и можно домой.

Поход за продуктами оказался намного быстрее чем предполагала девушка. Поэтому время на чтение было больше.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Мой тгк Sinia Lanonie

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя