35 глава: Я слышу!

29 3 0
                                    

-Спасибо, Акико! - девушка обняла Йосано, крепко-крепко, вслушиваясь в сердцебиение и во все звуки вокруг. - как приятно слышать!

-Верю тебе! - улыбнулась Акико, обнимая девушку в ответ.

-Какой у тебя классный голос. Раньше он был тише, о как хорошо слышать! Как всё слышно хорошо! - восхищалась девушка осматривая всё вокруг.

-Что происходит? - голос Куникиды огласил палату. Нива быстро повернулась на звук и поняв чей это голос густо покраснела и спряталась за Йосано.

-Нива, что случилось? - удивленный реакцией, спросил юноша.

Йосано повернулась к подруге:

-Ты чего?

-Голос, слишком красивый - тихо и смущённо, сказала девушка.

-А поняла. Куникида не парься, у тебя просто слишком красивый голос. - спокойно произнёсла Акико. В ответ Куникиды покраснел.

-Йосано! - вскрикнула Нива.

-А чего? - спросила Йосано - Ты вроде бы говорила что он тебе нравится, так что почему бы это не сказать..

-Йосано! - вскрикнула Нива повторно и покраснела ещё гуще, становясь похожей на помидор.

-Нива, не кричи. Всё нормально ведь.

Куникида тоже стоял в замешательстве. Видя как Нива краснеет, он в один момент не понимал в чём причина, но услышав её разговор с Йосано всё стало на свои места.

-Нива, ты стала слышать?

-Да, даже без слуховых - Отвечающая конечно была красная как помидор, но уже ярко улыбалась.

Куникида подбежал и обняв покрутил её, но поняв что сделал, густо покраснел и аккуратно поставил на пол.

-Прости.. не знаю что на меня нашло.

Нива тоже покраснела, и тихо сказала:

-Ничего страшного.. мне понравилось

-Вот стоят тут помидоры, помидоряться, когда свадьба? - весело сказал Рампо, появившись в дверях.

Куникида и Нива ещё гуще покраснели и начали мямлить что ещё ждут месяца и тому подобное. Рампо захохотал:

-Легко же вас смутить. Нива поздравляю с возвращением слуха.

-Спасибо, Рампо-сан - девушка уже улыбнулась, но была такой же красной.

-Что за шум, а драки нету? - появился Дазай, увидел раскрасневшихся Куникиду и Ниву. Рампо, хохочешущего с чего-то и веселую Йосано сразу всё понял.

-Нива-чан, на свадьбу хоть позовешь?

-Какая нафиг свадьба? С кем?

-С Куникидой

-Дазай! - в унисон крикнули пара и тут же снова покраснела.

-Так. Мы поняли. Скоро свадьба. Позвать не забудьте - улыбаясь произнёс Рампо.

На это заявление Куникида и Нива уже не стали ничего отвечать. Стоя красные как помидоры, на них смотрел почти весь состав агентства. Все они конечно шутили, но не умение понимать шуток и пары было явно общее.

-Ладно, не будем смущать молодожёнов - поедая очередную шоколадку, сказал Рампо. Остальные с этим согласились.

Дазай вскоре ушёл на встречу к Анго.

В это время Ацуши сидел в палате Кое и разговаривал о насущном. Позже он вышел и пошёл куда-то на набережную. К нему подошёл Френсис с фразой:

- Для того, кто владеет ужасной кучей денег и парочкой очень неординарных подчинённых самый страшный враг.. скука. И эту проблему не решат ни деньги, ни способности.

-Что? - воскликнул Ацуши. Внезапно Френсис оказался за спиной тигра и с едкой улыбкой сказал:

-Какой клише. Такой типичный удар. Глава Гильдии собственной персоной пришёл за тобой не смотря на выражения своих людей. Ты в курсе? Так давай повеселимся немного. А? - произнёс Френсис, активируя свою способность, ударил Ацуши. Тот ответил ударом с ноги.

-Хороший удар. На десять тысяч долларов, но.. - Ацуши получил ногой в живот. - мы назначили за твою голову семь миллиардов. Если это всё, на что ты способен, ты не стоишь этих денег. Может, ты хорош в чем-то другом? Ну-ну, не плачь старина. А теперь, пойдём со мной. - хищно улыбаясь, проговорил Френсис. Он бы словно хищник, наконец, поймавший свою жертву. Но его злобную тираду прервал тихий детский голос.

-Постой

-О, я же тебя помню

-Да?

_________________________________________

Большое спасибо за прочтение

Ставьте звёздочки и пишите комментарии.А также читайте другие мои фанфики.

Готова выслушать ваши теории по фф. Пишете в анонимных в тгкВсех люблю!

Хотите чтобы этот фф быстрее выложили?

Голосуйте за него в моём

тгк non_desistas_sin

Спасибо за внимание!
Ваш автор, Sinia Lanonie.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя