12 глава: Встреча с Мафией

320 29 0
                                    

Утро прошло как обычно. Девушка проснулась и сделав свои дела пошла на работу. По дороге она встретила Куникиду и вскоре уже открыла кафе. Сегодня бармен отдыхал поэтому сегодня Нива за главную. Открыв кафе, девушка начала принимать заказы.
Резко появился Дазай.

- Нива-чан нужна твоя помощь, вот аптечка, пошли - серьезно сказал Дазай.

- А как же кафе?

- Объяви перерыв, не волнуйся это не надолго

- Хорошо, значит что-то серьезное - взяв аптечку бывшие напарники выбежали из агентства и направились к месту где сражались Наоми, Джинчиро и Ацуши против Акутагавы и Хигучи.
Увидев состояние детективов девушка подбежала и начала обрабатывать, зашивая раны.
Хигучи направила на неё оружие.

- Ты не стрельнешь, стой на месте и выкинь оружие назад.

В шоковом состоянии Хигучи сделала так как велела девушка.

- Дазай, я их подлатала немного, так что до Йосано они доживут.

- Спасибо Нива-чан.

- Ты мне кое-кого напоминаешь - прищурившись сказал Акутагава.

- Да и кого же? - сказала Нива вставая и отряхиваясь.

- Вы, Нива Лусия? - спросил Акутагава.

- Ага, ты наверное помнишь меня, как рыжеволосого доктора заместителя Мори в больнице.

- ТЫ? Я ТЕБЯ УБЬЮ - закричал Акутагава.

- За что интересно? Я всегда помогала тебе после тренировок с Дазаем, даже когда ты проклинал меня, я помогала, так зачем тебе убивать меня?

- Ты предатель Мафии, а всех предателей убить, так сказал Огай Мори. - сказал Акутагава.

- Да я в курсе, про Дазая также говорили, но на него ты не бросаешься. Что за дискриминация?

- Ээээ... Не знаю. Но знаю одно мы придём за человеком-тигром.

- Интересно, зачем вам мальчик из приюта с поломонной психикой и не контролирующий себя? - спросила Нива.

- На чёрном рынке за него дают 7 миллиардов йен.

- Дорогой во всех смыслах мальчишка. К сожалению я не отношусь к детективному агентству, так что слово тебе Скум...Дазай.

- Мы вам его не отдадим, а если вы хотите его похитить, тогда это будет означать о начале войны. - сказал Дазай. - хотя любому бизнесу нужны такие деньжата, но в нашем случае он останется у нас.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя