Таким образом прошло 3 года.
Ацуши и Ниву садили под замок в подвале там они много болтали на языке жестов, потом их выпускали и через месяц обратно сажали.За это время Нива поняла, что она эспер и её способность "манипулятор" с помощью слов и мыслей она управляет человеком и его действиями.
И вот снова тот самый подвал который стал для Ацуши и Нивы родным.
" Ацуши я собираюсь сбежать отсюда, если ты тоже захочешь, то не сейчас " - сказала девушка.
"Почему?" - спросил Ацуши.
" Ты не выживешь, сейчас ужасный босс портовой мафии, я думаю он скоро смениться и года через три всё утихомириться, я сбегу сейчас, потому что я не выживу эти 4 года, причем я смогу помочь тебе когда ты сбежишь с приюта, Понятно? " сказала девушка наклонив голову и мягко улыбнувшись и добавила " Если воспитатели будут меня искать скажи что я утопилась "
- Нет! " Я не смогу такое сказать " - на языках жестах воскликнул Ацуши
" Ладно, хорошо не говори " - смирилась девушка
" Ты ведь что-то задумала? "
" Ага, но тебе не скажу " - показав язык сказала Нива.
" Ну и не говори " - сказав это Ацуши отвернулся. Сделав вид что обиделся.
- Ну и лано - хрипло произнесла девушка.
Ацуши резко повернулся к подруге
- Что ты сказал? Ты умеешь говорить?
" Чутка, и то это даётся с болью "
- Может попробовать разрабатывать голос?
" Попробую, но не сейчас "
- Хорошо, у тебя красивый голос.
" Спасибо "
Прошло несколько дней. Нива пропала.
Пов: Ацуши
Нивы уже нет 2 дня я конечно знаю что она решила сбежать, но можно было бы хотя бы предупредить меня.
Ко мне подошёл воспитатель, он один из самых злых.
- Ацуши сегодня в реке было найдено тело... Это тело Нивы Лорен, как помню вы довольно хорошо дружили поэтому наш совет решил сообщить это тебе.
После этой новости я пропустил удар сердца...
- О..о..она у..у...утопилась?
- Всё верно. Мы сожалеем.
У меня потекли слёзы из глаз. Вот куда она пропала, я ей не смог помочь, она утопилась это всё моя вина.
- Не смей плакать мне тут, это позволено только только тем у кого есть родители.
Удар. Ещё удар. Слёзы перестали течь. Я сидел с опущенной головой.
- Иди убираться ничтожество.
- Да! - сказал я через боль и пошёл убираться.
Конец пов Ацуши
***
Днями ранее.
Пов Нива.
Я собрала все вещи. Хотя какие вещи у меня могут быть.
Пару важных вещей, книга сказок от отца, запасные слуховые аппараты. И стащенная с кухни еда. Совсем немного.Конец пов Нива
Выйдя через окно Нива. Найдя ближайшую могилу нашла своей подругу которую недавно избили до смерти. Раскопав могилу она достала тело и отрезала волосы себе и ей. Они были похожи между друг другом. Рыжие волосы, осунувшееся тело и рост. Закрыв могилу обратно, девушка пошла и отрезав свои рыжие волосы сделала тоже самое с волосами подруги скинула их в реку. Потом соорудировав пену из зо рта и вид утопленника.пустила тело по реке.
Догадываясь что его скоро вытянут. Некоторые вещи она конечно же оставила для правдоподобия. Среди них был личный дневник припасённый для Ацуши. Там были извинения и примерный план действий девушки.После девушка пошла в сторону города и дошла до Йокагамы кое-как добывая себе еду. Сегодня был похожий день. Девушка проснулась на картонке под каким-то навесом. Прошлые семь дней она собирала аптечку. Сегодня.надо было найти еду и долгосрочный ночлег.
В один из дней Нива весь день как обычно искала пропитание. Вечером вернувшись на свою базу, она прилегла, но заметила что у ней кто-то подошёл.
* Человек, не подходи ко мне *
Странный мужчина с интересом посмотрел на 15 летнюю девушку с рыжими кудрявыми волосами. Он не мог подойти к девушке ближе. Как будто что-то не давало ему пройти.
- Как вижу ты эспер, не хочешь вступить в портовую мафию.
" Не знаю, а что мне за это будет? "
- Ты слабослышашая?
Девушка кивнула. И написала на земле " Не знаю, а что мне за это будет? "
- Я тебе выделю квартиру, деньги.
Девушка быстро кивнула давая знак на то что она согласна и начала собираться.
Собрав все вещи девушка прошла за боссом Портовой Мафии.Спустя полгода после вступления в Мафию.
В магазинах она нашла адекватную одежду. Сейчас она была одета в короткую черную джинцовку. Черную футболку, штаны, кроссовки.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии
У меня есть тгк non desistas
А также читайте другие мои фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...