***Солнце было таким ярким и тёплым, что даже непривычно. Обычно в Мистик Фоллс то туман, то пасмурно, то дождь. Будто природа в этом городе адаптируется под все происходящее. А хорошего, надо сказать, тут мало происходит.
С приездом Стефана и Деймона город погрузился в вечные новости об убийствах, нападениях и несчастных случаях. Мой сон, прям как природа, тоже адаптируется. То есть, я либо сплю с кошмарами, либо не сплю вообще. И меня это не то чтобы напрягает, ну как минимум утомляет. Я всегда вялая, невыспанная и, как следствие, недовольная, но ради подруг, которые вытягивают меня из этого состояния как могут, я натягиваю улыбку.
Кэролайн сейчас сидит напротив меня и улыбается, что-то рассказывая. Я перестала слушать с того момента, как она сказала что-то про красивого парня. Не хочу её обижать, потому молчу, что это тема не в приоритете для меня.
Бонни сидит рядом со мной и кивает на слова Кэролайн. Думаю, она тоже не особо вникает в её болтовню. Она, также как и я, слишком тактичная, чтобы перебивать поверхностный трёп нашей подруги, поэтому нам остается лишь вздыхать и молча слушать.
А вот Елена, сидящая рядом с Кэролайн, даже не пытается делать вид, что слушает. Она подперла голову руками и уставилась в окно уже как минут двадцать, так и не отведя свой взгляд. Ставлю сотку, что её мысли заняты Стефаном.
Мне вот, например, больше симпатизирует Деймон. Да, он заноза в заднице. Да, он убил кучу людей. Да, он тот ещё засранец. И на фоне со Стефаном он смотрится проигрышно. Но почему-то мне проще и легче общаться именно с Деймоном. Он не врет, не отнекивается, показывает себя таким, какой он есть. А вот Стефан будто скрывает часть своей жизни. Это, конечно, сугубо моё мнение.
-Мэри-Энн Фелтон, хватит витать в облаках! —обиженно заявила Кэролайн, отвлекая меня от мыслей.
—Извини, Кэр, я просто очень хочу спать, —извинилась с виноватой миной я. Мне и правда как-то неуютно стало от этого обиженного взгляда блондинки.
—Слушай, я нашла одно заклинание, которое поможет тебе выспаться. Ты за? —спросила Бонни.
—И почему ты раньше не сказала? Мы сидим в Мистик Гриле уже два часа, —возмутилась я. —Конечно я за.
—Я просто только вспомнила, —виновато пожала плечами Бонни.
Тут Елена наконец повернулась к нам и соизволила обратить на нас внимание. Взгляд был потерянным, она даже не слышала, о чем мы говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
МистикаЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)