Ник свалил в закат, оставив меня, Ребекку и Стефана в городе. Сальваторе младшего он оставил за няньку, дабы тот присматривал за Еленой. Ребекка свалила в дом Сальваторе, а я ушла домой. Волнение не отпускало меня всю дорогу, начиная с того, что я даже не знаю, что им сказал Деймон, чтобы они не волновались за моё отсутствие.
Чем ближе подходила к дому, тем больше подмечала, что ладошки вспотели, и дышать было как-то трудно, дыхание сбивалось. Да вы издеваетесь! Я вампир, и у меня сейчас паническая атака! Это фиаско.
Кто-то за локоть затянул меня в подворотню, прижимая спиной к стене. Надо мной навис какой-то парень, приставляя нож к горлу.
—Гони все свои бабки, —грозно сказал он. Да почему меня все пытаются если не убить, то пырнуть чем-нибудь? Как это меня злит, а ещё этот утырок.
—Тебе сегодня не везёт, —фыркнула я и лёгким движением откинула от себя парня.
Он упал на землю и поранил ладони, откуда тонкой струйкой пошла кровь. Мои глаза стали меняться, но я отвернулась, тяжело дыша и пытаясь сосредоточиться на чем угодно, только б не на крови, хотя это было чертовски сложно.
—Сучка, да ты хоть знаешь, скольких я грохнул, и с тобой тоже будет! —зло взвопил парень, идя ко мне.
—Зря ты это сказал.
Я повернулась к нему. Мои глаза налились кровью, клыки выглядывали изо рта, я набросилась на парня, вспарывая ему шею и выпивая его кровь. Венка на его шее манила меня, а булькающая кровь, насыщенная адреналином, просто сводил с ума.
Откинув от себя мёртвое тело, я испуганно оглянулась. Я не смогла остановиться и убила его. Меня подтолкнуло то, что он по его словам убил кучу людей, он этого заслужил, но что-то моя совесть со мной не согласна.
Резко я почувствовала боль в животе, от чего упала на колени, держа больное место. Мои глаза сменили цвет на жёлтый. Вот же черт, я пробудила ген оборотня. Я теперь...гибрид? Откуда он у меня вообще взялся? Боже...
***
Я шла домой со смешанными чувствами. Теперь я боялась причинить вред своим родителям. Хотя я и до пробуждения гена этого побаивалась, но теперь... А если кто-нибудь из них случайно порежиться? Как я смогу удержаться?
Сама не заметила, как моя рука поднялась и постучала в дверь. Я слышала неторопливые шаги, и дверь открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)