Лёгкая музыка играла в магазине. Клаус и Стефан развалились на креслах, пока я и Ребекка были в примерочных. Я примерила тёмное лёгкое платье до середины бедра с красивой зоной декольте. Господи, да я просто влюбилась в это платье.
Бекка из примерочной вышла первой, не переставая неустанно ворчать о нынешней моде.
—Что эта за музыка? Под неё только дрыгаться можно. Почему современные девушки одеваются как проститутки, а на меня косо смотрели, когда я штаны надевала, —говорила она, крутясь перед парнями. —Как я тебе, Стефан?
—Неплохо, —сказал он. Да после таких слов мужчины, женщина его обычно прибить хочет. И комплимента сделать не смог.
Я вышла из примерочной, немного продефилировав. Ник прищурился, оглядывая меня, а Ребекка придирчиво посмотрела на меня, но судя по выражению её лица платье ей понравилось.
—Ты выглядишь прекрасно, любовь моя, —сказал Ник, вставая с кресла и подходя ко мне со спины, а после оставляя несколько поцелуев на моей шее.
—Это что ещё за махинации? —возмутилась я, делая несколько шагов от него. У меня глаза чуть на лоб не вылезли от такой наглости!
—Я могу напомнить, если ты забыла, любовь моя, —не оставал Ник, делая несколько шагов ко мне.
—Обойдешься, —едко сказала я, выставляя свою руку, которая тут же уперлась в его грудь. —Ник!
Он поднял руки в примирительном жесте и, подхватив стакан, выпил его содержимое. Я же в этот момент забрала из его рук бутылку, из которой он собирался подлить себе виски, и поставила на стол.
—Ты трезвый невыносим, но если напьешься, то и представить страшно, —пояснила я.
Мы с Ребеккой ушли в примерочную, но даже оттуда я, не обладающая супер слухом, смогла услышать разговор Ника и Стефана.
—Это что сейчас было? —спросил Сальваторе.
—Мой дорогой Стефан, не думал, что флирт для тебя уже неузноваем, —хмыкнул гибрид.—Она назвала тебя Ником, и ты отступил, —сказал Сальваторе. Вот чего ему неймётся, а?
—Вы закончили? —фыркнули мы с Ребеккой одновременно, выходя из примерочной.
Клаус и Стефан одновременно закатили глаза и кивнули. Да мы неплохо сработались! Выйдя из магазина, мы разделились, что мне на пользу точно не было, ведь я оказалась вместе с Ником наедине. Мы пошли в бар ведьмы Глории, которая нам должна была помочь.
—Клаус, скажи... —мирно начала я, но он меня перебил:
—Как ты меня назвала? — с претензией спросил он.
—Ник, —исправилась я, закатив глаза. —Скажи, какого хрена ты вытворял в магазине?
—Ты бесишься из-за ситуации в целом или из-за того, что Стефан стал её свидетелем? —усмехнулся он.
—Оба варианта, —сказала я. —Так какого хрена?
—Я же, кажется, тебе сказал тогда в баре... —начал лениво объяснять он.
—Да ты сказал мне, что хочешь меня, —возмутилась я. —На «извини, что убил тебя» не похоже.
—Извини, что убил тебя. Пойдёт?
—Искренности маловато, —наигранно улыбнулась я.
—Извини, Энн, что убил тебя, я этого не хотел, потому что был влюблен в тебя, что продолжаю делать и сейчас. Так пойдёт?—уточнил он, открывая дверь в бар.
Я выпала в осадок и прифигела. Он только что мало того, что искренне извинился, так ещё и сказал, что влюблен в меня? Да ну нахер, ущипните меня.
—Глория! —крикнул Клаус, но ведьмы не было.
Мы обыскали бар, но её вещей и её самой там не было.
—Ахереть, она нас кинула, —возмущённо сказала я.
Мы возвращались на склад в тишине. Я боялась затронуть тему влюблённости, Ник не лез, за что я ему была благодарна. Для меня эта информация была слишком шокирующая.
Когда мы зашли на склад, то заметили Ребекку и Стефана. Поправка: целующихся Ребекку и Стефана.
—С ним что-то не то, Ник, —сказала Бекка. —Он не с нами. А ещё расспрашивал про Майкла.
Я удивлённо выпучила глаза. Неужто раскрылось вранье Стефана? Это плохо, офигеть как плохо. Если они узнают про Елену, то грохнут её к чертям.
—Мэри, погуляй на улице, —сказал Ник.
—Чего? Я не уйду, —запротестовала я.
—Мэри, я сказал, погуляй на улице! —чётко повторил Ник, оборачиваясь ко мне с лицом вселенской злобы.
Я мельком глянула на Стефана, который мне кивнул мол «все в порядке». Я разозлилась на Ника, который меня выгоняет, и вышла со склада, борясь с желанием побить кого-то.Стоя у машины, я услышала позади себя женский голос:
—Здравствуй, Кассандра.
Я обернулась и удивлённо вскинула бровь, смотря на стоящую передо мной брюнетку.
—Вы меня с кем-то перепутали, —сказала я, чуть нахмурившись.
—О нет, Кассандра, тебя ни с кем не спутать. Прежде чем я сделаю это, хочу тебе сказать, что выбора у меня нет.
Я ничего не поняла из её речи, но когда она подняла руку и начала шептать заклинание, то я конкретно забеспокоилась. А потом я услышала хруст своей шеи. Последним, что я видела, это сочувствующее лицо этой ведьмы. А потом темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)