Сама мысль о полнолунии наводила на меня некую дрожь. Потому вечером я сразу улеглась спать, чтобы эта ночь прошла быстрее. И на удивление я заснула моментально.
Какие-то шорохи со стороны комнаты мальчиков разбудили меня. Я сонно осмотрела комнату и взглянула в окно: на небе стояла полная луна.
Отчего-то возникла мысль, что шорох это из-за того, что Ник собирается идти к Татие. Я тут же разозлилась и вылезла из окна на улицу. Сердце громыхало где-то в пятках, но я заметила в темноте Ника, отдаляющегося в лес, и поспешила его догнать, не смотря на страх.
—Ты больной? —спросила я, беря его за плечо. Тот повернулся ко мне и удивленно похлопал глазами. —Почему именно в полнолуние тебе приперло идти к твоей ненаглядной Татие?
Ник подвис, а глаза нервно бегали по всему, но только не смотрели на меня.—Подожди, ты идёшь не к Татие? —спросила я. Он все ещё молчал. —Боже, скажи, что ты не прешься смотреть, как обращаются оборотни.
Теперь Ник посмотрел на меня недовольно, ведь я догадалась. А нефиг об этом говорить с Колом, я просто случайно услышала, что Ник выразил желание посмотреть на это.
—Тебе жить надоело? —возмутилась шёпотом я.
—А тебе какая разница? Возвращайся в дом, —ответил Ник и собирался уйти, как я схватила его за руку.
—А хрен тебе, я с тобой пойду, —заявила я.
Я, конечно, до усрачки боюсь полнолуние, также как боюсь волков, но потерять Ника я боюсь ещё больше. Стоп, что? Нет, потерять семью Майкла я боюсь ещё больше. Да.
—Не отпускать же тебя одного, —продолжила я. Ник уже начинал злиться и хотел меня прибить, как я добавила: —Или пойду и разбужу всех.
Он стиснул зубы и прошипел «ладно». Мы направились вперёд в лес, но позади нас послышался шорох шагов. Обернувшись, мы увидели Генри.
—Если не возьмёте меня с собой, то я всех разбужу, —сказал мальчик, а я приоткрыла рот: меня моим же оружием.
Ник сделал ещё более грозную и злую мину, призвал нас к гробовому молчанию и взял обоих за руку, идя вперед. И знаете, мне от последнего жеста стало спокойнее, но все таки мысль, что нам не стоило брать с собой Генри, пульсировала где-то в висках. Да и вообще, нам в принципе не стоило идти. Но я владею хоть какой-то магией, что в нашем случае уже плюс.
Мы прошли довольно много, пока Ник резко не отдернул нас в кусты, скрывающие нас полностью. Впереди, на поляне, мы увидели человека, стоящего на четвереньках. Он резко закричал, поднимая голову, и мы увидели жёлтые глаза. Оборотень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
МистикаЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)