Идти в особняк Сальваторе было наверно не лучшей идеей, ведь все смотрят на меня как на врага народа. Все, кроме Стефана. Он меня понял. Не согласен, что я так сделала, но понял.
Я вошла в особняк. Тут стояла гробовая тишина, которую нарушало какое-то шипение. Я пошла на звук и увидела, как Деймон стоит на солнце без кольца и горит.
—Придурок! —крикнула я, откидывая его потоком ветра в сторону и взмахом руки закрывая плотные шторы, чтобы солнечный свет не проникал. —Ты чего творишь?
Я смотрела на него возмущённо, сидя рядом с ним и осматривая его раны. На глаза попалась необычная рана на руке.
—Что это? —спросила я, тыкая в неё пальцем.
—Ауч, болит вообще-то, —фыркнул Деймон, вставая с пола и отряхиваясь.
—Что это? —повторила я, требовательно глядя на него.
—Укус оборотня. Только Елене не говори, что ей придётся оплакивать ещё одну могилу, —фыркнул Деймон.
—Мы найдём выход, —сказал Стефан, который только вошёл.
У меня в голове начала составляться логичная цепочка, чтобы спасти Деймона. И, кажется, я придумала выход.
—А способ то есть, —сказала я. —Деймон, не откинься за пару часов, пока мы сгоняем за лекарством.
Ответить он ничего не успел, так как отвечать было некому. Я уже вытянула Стефана на улицу и затолкала в свою машину, заводя мотор и отъезжая.
—Объяснишь?—уточнил Стефан.
—Клаус является гибридом вампира и оборотня, его кровь поможет, —сказала я. —Только нужно его уговорить.
—Я пойду один, —сказал Стефан. —Тебе не обязательно это делать.
—А вот и нет, у меня есть несколько причин, идти вместе с тобой к Клаусу. Во-первых, я тоже хочу спасти Деймона. Во-вторых, я отпустила Элайджу и Клауса с ритуала, значит, он может быть ко мне чуть благосклонен. Тем более он говорил, что я его впечатлила. Вдруг это поможет. Ну а в-третьих, у меня есть козырь против Клауса, который я использую в очень крайнем случае.
—А в-четвёртых, ты хочешь загладить вину за то, что отпустила их, —добавил Стефан, а я кивнула. —Что за козырь?
—Не важно, —отмахнулась я.Мы подъехали к квартире Аларика, где должен быть Клаус. Мы постучались, нам открыла Кэтрин, которая, увидев нас, знатно прифигела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
МистикаЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)