Часть 23

139 3 0
                                    

Сидеть долго дома я не смогла. Точнее, меня выперли из дома, чтобы я вновь вливалась в общество после трехмесячной комы. Так сказала мама. Я бы возразила, да ей же не скажешь, что эти три месяца я вполне достаточное количество времени проводила в обществе.

—Я ухожу в школу, несильно скучайте по мне! —сказала я, выходя в коридор.

—Удачного дня, солнышко! —прокричали родители в один голос с кухни.

Сами там вафли уплетают с кленовым сиропчиком, а меня в школу. Ну и где после этого справедливость? И неважно, что я уже наелась этих вафлей.

Сев в машину, я быстро и с ветерком доехала до школы, попутно подобрав Кэролайн. Блондинка меня чуть не задушила, а потом стала щебетать о последних событиях. Чем-то это мне напомнило Ребекку, по которой я жутко скучаю.

—А ещё я с Мэттом встречаюсь, —сказала Кэр.

—Ухх, вот это да, поздравляю! —улыбнулась я.

Блондинка, как и всегда, светилась счастьем, но было в ней что-то, чего не было раньше. Её трёп перестал быть таким поверхностным, сама она стала более интересной в общении, да и вообще вампиризм ей пошёл на пользу.

Первым уроком у меня была история. Зайдя в класс, я увидела, что Бонни, Елена и Стефан уже были на месте. Насколько я знаю, Елену даже из дома выпускать не хотели, потому что боялись Клауса. Но Бон-Бон впитала в себя кучу магии ведьм, которых сожгли когда-то на костре уже очень давно, и она являлась нашим оружием против Клауса.

Я как-то скептически относилась к данной идее, потому продолжала свои тренировки. На удивление, получалось у меня неплохо, но нужно бы с Бон поболтать по этому поводу да только так, чтобы никто не узнал. Я вообще не говорила никому о связи с Майклсонами, о своих способностях к магии да и обо всем, что происходило со мной во время комы. Пока считаю это лишней информацией. У них забот достаточно и без этого.

В класс зашёл мистер Зальцман. Он был каким-то не таким, видно сразу. Забыл тему урока, хотя до этого всегда знал. Потом стал как-то сбивчиво рассказывать о теме, путая 60-е (нашу тему) с 70-ми. И пару раз излишне задерживал взгляд на Елене. Тааак, что-то тут не то.

Выйдя из класса после истории, я подошла к Бонни и Елене, которые стояли около шкафчиков и говорили о какой-то вечеринке.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя