Часть 18

125 3 0
                                    

Pov. Автор

Когда Ребекка очнулась, она увидела рядом с собой Ника, опустившего голову, рядом с ним сидели Финн, Элайджа и Кол. Они все были какими-то странными, на их одежде и лице была кровь.

—Наконец ты очнулась, —сказал Майкл.

—Что происходит? —спросила блондинка, испуганно глядя на отца, который совсем недавно пронзил её мечом, а сейчас она жива.

—Выпей, —сказал Майкл, порезав запястье какой-то девушки и подавая его дочери.

В Ребекке проснулась сильная жажда, она пыталась ей противиться, но не смогла. В деснах прорезались клыки, а глаза будто изменились. Блондинка накинулась на запястье девушки, полностью её иссушая.

***

Несколько дней спустя...

Pov. Энн

Ночная тишина резала мне слух. Я приподнялась с кровати на локтях и осмотрелась: Аяна крепко спала в своей комнате, о чем говорило ее тихое сопение.

Я встала с кровати и подошла к двери. Барьер, стоящий на ней вот уже пару дней, стоял до сих пор. Притронулась рукой к невидимой стене и сосредоточилась, стараясь разрушить барьер.

Я не выходила из дома уже почти неделю, точнее Аяна меня не выпускает, только заставляет усерднее тренироваться магии. Ну вот я решила применить новые приёмчики.

Начинаю вспоминать какой-нибудь хороший момент, например, как мы с Еленой отжигали на одной вечеринке в Мистик Гриле. На губах сразу начинает играть улыбка. Барьер спадает, а я чуть ли не визжу от счастья, но нужно быть тихой.

Я вышла из дома, прикрывая дверь. На улице не было никого, что меня смутило: обычно даже по ночам кто-нибудь да ходит. Я направилась прямиком к дому Майкла.

За все пару дней, что я была заперта, Аяна не говорила, какая расплата ждала Эстер за её действия, и что она вообще сделала. И мне было жутко любопытно, да и хотелось увидеть всех.

Возле дома, на пороге, сидела Ребекка, опустив голову и о чем-то думав. Я заулыбалась и побежала к ней.

—Бекс! —радостно сказала я.

—Энн? —удивилась блондинка и с какой-то нечеловеческой скоростью подбежала ко мне, крепко-крепко обнимая меня. —Я так скучала!

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя