***Просыпалась я с чувством вселенской боли в мышцах, но даже она не смогла омрачить общую картину. Глаза чуть разлепились, потому что спать было очень даже приятно. Никаких кошмаров или бессонницы - просто мечта. Что для меня и правда подарок, потому нормально я не спала уже год.
Слышу, как рядом копошится Лия, бурча что-то себе под нос и нехотя скидывая покрывало. Как я заметила, Лия тоже не сильно горит желанием вставать. А ведь она меня разбудила! Что за дела? Я глянула в окно, чтобы прикинуть время, и ещё больше офигела.
-Зачем ты разбудила меня ночью? - тихо поинтересовалась я, недоумевающе глядя на брюнетку. Шёпот не должен разбудить спящего недалеко Александра.
-Нам нужно сходить в лес за ягодами. Их можно найти только во время рассвета, так что выходить нужно раньше, -пояснила Лия.
Я встала с соломенной подстилки и сладко потянулась, хорошенько прохрустев костями для разминки. Брюнетка удивлённо на меня посмотрела, а я пожала плечами. С кем не бывает?
Мы вышли из дома и направились в лес. Мне ещё вчера было как-то жутковато там ходить, а уж сегодня, в полутемноте, ещё больше не по себе. Обстановочка казалась мрачной, ну и немного неуютной. Тут и там лежало сломанное дерево, сумрак ночи нагонял ужас.
Я шла чётко за Лией, которая была словно на прогулке. Где-то сломалась ветка, и я с лицом загнанного оленя повернулась в ту сторону, схватив Лию за руку. Из кустов выскочил кролик, а я готова была его придушить и на мех для воротника себе пустить. Нельзя же так пугать! Лия только тихо хихикнула и подхватила меня под руку, ведя с собой.
Начало светлеть, и было уже не так стремно. Лия завела меня на какую-то широкую и красивую полянку, где кроме нас была ещё одна девушка-блондинка.
-Привет, Лия, -улыбнулась она, собирая красные ягоды. -А ты...?
-Я Энн, -сказала я.
-А я Ребекка.
Мы разбрелись по поляне и стали собирать ягоды в корзинки. Лия и Ребекка переговаривались о чём-то, пока я сосредоточилась на сборе. Ребекка оказалась с той деревни, где живут ведьмы. Ну что ж, могло быть хуже. Хотя я с ведьмами дружу, взять хотя бы Бонни.
Но меня все таки беспокоит, что сон какой-то долгий. Хотя я где-то читала, что один сон мы видим 7 секунд. За ночь пересматриваем целую кучу, но помним лишь один. Может и у меня тот же случай?
Голова стала почему-то гудеть, где-то звучал невнятный голос. Я стала осматриваться, но рядом никого, кто бы мог это говорить, не было.
«Мэри... Мэри... Энн...»
Всё быстро прекратилось. Я осмотрелась. Всё было также: в трех метрах слева сидела Лия, в двух метрах справа Ребекка.
-Энн, ты чего? -спросила Лия, увидев моё лицо а-ля «чо происходит?».
-Да ничего, показалось просто, -отмахнулась я.
Мы закончили собирать ягоды и вернулись в деревню. Уже во всю светало, а я во всю зевала. Спать хочется жуть. Это нормально: во сне хотеть спать?
Мы подходили к нашему дому, как на нашем пути появились двое парней. Они сто процентов были братьями, потому что и лицом похожи были, и на голове у них милые идентичные кудряшки.
-Боитесь полнолуние? -насмешливо спросил один.
-Сидите в подвале, а то вас съедят, -насмешливо протянул второй. -Ну твоему отцу, Лия, ничего не страшно, он ведь выжил в прошлый раз... Ууу...
-Среди нас оборотень.... Бойтесь...-протянул первый.
Лия презрительно скривилась, смотря на них, и, взяв меня под руку, потащила в дом, зло хлопая дверью.
-Дураки,-буркнула она.
Она уселась на стул и стала переплетать косы, нервно дергая руками. Я села напротив и посмотрела на неё требовательным взглядом.
-Это Дин и Сэм, они просто подшучивают, -отмахнулась Лия.
Она молчала ещё долго, переплетая косы. На сегодня у нас вроде как больше не было дел, кроме как принести воды. Я взяла ведро и пошла к речке. Дорогу я уже успела выучить, поэтому проблем не было.
Пока шла, много думала. Я, конечно, благодарна Бонни за то, что я сплю, но сколько это будет продолжаться? В смысле, я уже в этой деревне неделю и я как-то не понимаю, сколько мне ещё здесь быть. Я рада, что моё подсознание сформировало мне таких хороших людей как Лию и Александра, но не пора ли заканчивать? Я и правда беспокоюсь по этому поводу.
А ещё все кажется действительно сильно продуманным. Неужто моё подсознание такое навороченное, раз продумало целую деревню, людей, живущих в ней, их историю, да даже чертову дорогу к речке?!
Не знаю, что там за заклинание нашла Бонни, но оно явно не просто для того, чтобы выспаться. А может заклинание меня убило, и я попала в какое-то чистилище? Ну просто давайте будем честны, на рай это место не тянет.
Возле речки была Мила, наша соседка. Мы перекинулись парой слов и вместе пошли в деревню. Она мне рассказывала про какого-то парня из соседней деревни, который ей ну очень нравится. Кстати, Мила блондинка. Супер, моё подсознание спроецировало мне Кэролайн. А я то думала, что хоть тут отдохну от её парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)