Либо Аяна оказалась не слишком внимательной, либо мне просто везло, но она не заметила, что я почти каждую ночь бегаю к Майклсонам. Мы проводим с ними уроки «ешь так, чтобы кого-нибудь не грохнуть». Да и вообще пытаемся перейти на здоровое питание, то бишь белочки, зайчики, волки и так далее. Выходит так себе, но уже лучше, чем в первые дни.
Кстати о первых днях. Я все ещё немного нервно чувствую себя в компании Ника после того, что было в первую ночь, когда мне удалось увидеть и его.
~
Ночью было опасно. Ну для всех, кроме меня. Я могла чувствовать себя в безопасности даже при том, что Майклсоны были уверены, что могут и меня случайно съесть. Но я была за себя спокойна, как никак уровень моей магии заметно возрос с первого дня пребывания в прошлом.Я опять пришла к дому Майкла, но там были все, кроме Ника. Мне это не нравилось от слова «совсем».
—Кол, а где носит Ника? —уточнила я у шатена.
—У водопада, но тебе лучше его не видеть, —сказал он.
Я, разумеется, его не послушалась и пошла к водопаду. Из-за слов Кола я стала волноваться, что с Ником может быть что-то не то.
Он сидел около воды ко мне спиной. Я знала, что он точно слышал, что я пришла, но виду он не подал. Я подошла к нему и положила руку на плечо. Он чуть заметно дёрнулся, но все равно продолжал молчать.
—Привет, Ник, —мягко сказала я, садясь рядом.
Он отвернулся, не показывая мне свое лицо. Что он там пытается скрыть?
—Уйди, —чётко сказал он.
—А если скажу «нет»? —спросила я. Прогонять он тут меня вздумал.
—Я могу заставить, —сказал он, повернувшись ко мне.
Первым, что бросилось мне в глаза, это были его жёлтые зрачки, под глазами пролегали чёрные вены, а изо рта показались клыки. Потом я обратила внимание на засохшую кровь на его лице.
—Почему твои глаза жёлтые? —спросила я, протягивая руку к нему и кладя её на щеку, а после поглаживая её большим пальцем.
Ник был удивлен. Видимо, он думал, что я убегу из-за его «второго лица».
—Мой родной отец - оборотень, —сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)