часть 36

195 5 4
                                    

Машина остановилась около довольно таки большого здания из красного кирпича. На вид ему лет пятидесяти, не меньше. Я вышла из машины и ещё раз сверилась с картой в телефоне. Да, это точно тот приют, что мне нужен.

Размяв затекшие конечности, которые замлели от нескольких дней в пути, я направилась ко входу. По дороге была детская площадка, где была куча детей, которые с интересом смотрели на меня. Я улыбнулась какому-то мальчику и вошла в здание. Мне навстречу вышла пожилая женщина.

—Извините, могу ли я вам чем-то помочь? —спросила она.

—Да, вы бы не могли проводить меня к директору этого детского дома? —спросила я. —Мне бы очень хотелось с ним поговорить.

—Конечно, —кивнула женщина и повела меня в какие-то коридоры. —Вы по какому-то серьёзному вопросу?

—Нет, скорее по личному, —улыбнулась я и осмотрела все вокруг. —У вас здесь красиво.
Стены были ярких насыщенных цветов, на них кое где были нарисованы разные рисунки: слоник, котик, облака. Это и правда интересно.

—Спасибо, —кивнула женщина с улыбкой. —Мы не так давно сделали ремонт, и некоторые старшие дети сами нарисовали эти картинки. Неплохо, правда?

—У них определённо талант, —кивнула я, отмечая действительно хороший талант в рисунках.

Мы подошли к кабинету, где, судя по табличке на двери, и сидит директор детского дома. Женщина кивнула мне на дверь и, пожелав удачи, ушла. Я постучалась и с разрешения вошла.

—Здравствуйте, меня зовут Мэри-Энн Фелтон, —сказала я.

—Здравствуй, я мистер Дуглас, —кивнул молодой мужчина, стоя за столом, и пригласительным жестом указал мне на стул перед его столом.

—Я бывшая воспитанница этого детского дома. Меня удочерили в 199* году. И мне бы очень хотелось узнать, кто мои биологические родители, —сказала я, пока мужчина внимательно меня слушал. —Вот, у меня и свидетельство есть.

Я достала из сумки бумажку, которую мне пару дней назад дали родители, и передала в руки мистеру Дугласу. Он внимательно прочитал её содержимое, в чем-то убеждаясь.

Мужчина подошёл к большому шкафу и выдвинул одну из шуфляток, перебирая папки. И вот он остановился на одной и достал её.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя