часть 32

136 7 0
                                    

Я очнулась с чувством жесткой боли во всех мышцах, но больше всего болела шея. Та ведьма свернула мне шею! Вот стерва! Да ещё и какой-то Кассандрой назвала. Вот же черт. Почему ничего не может пройти спокойно? Ну хотя бы денечек!

Я лежала в кузове нашей машинки. Тут было темно, а мне от этого хорошо. Прямо чувствую, что свет не переживу. Оглядевшись, увидела, что рядом со мной лежит пакет донорской крови и кольцо с синим лазуритом.

Нет, нет, я ведь не могла обратиться. Я что вампир? Ведьма убила меня, но во мне была кровь Ника. И об этом знать никто не мог, ведь выживших не осталось в том лесу. Только Стефан. Значит, меня хотели окончательно грохнуть. Вашу ж мать... И где я нажила врагов? Или где какая-то Кассандра нажила врагов, и они припёрли ко мне.

У меня долгих дискуссий по поводу того, пить кровь или нет, не было. Я просто взяла пакет и начала пить кровь. Я и не знала, что она такая вкусная, прямо тает на языке и дарит чувство эйфории. Ну все, трындец, я уже как вампир говорю! Допив до конца, я облизнулась, надела кольцо на палец и решила выйти на улицу.
Открыв дверь, я прифигела: мы в Мистик Фоллс! И сейчас уже ночь. Машина стояла возле школы. Стоп, сегодня ночь, когда выпускники готовят разные приколы для учителей. А Елена, как и Кэролайн, Бонни и я сама, выпускница. Значит она тут. А значит Ник хочет её грохнуть.

Я побежала в школу на звук голоса Елены. Застала её, Ника и Стефана в столовой.

—Давай, Стефан, испробуй кровь двойника, —сказал Ник, подталкивая Гилберт к Сальваторе.

Стефан показал свою сущность вампира и рванул на Елену, впиваясь в её шею. Я перехватила его на вампирской скорости и прижала к стенке.

—Придурок, ты что творишь? —закричала на него я.

—Мэри? —удивлённо спросила Елена, падая без сознания на пол.

Теперь меня прижал к стене Ник, держа за горло и злобно пыхтя.
—Ты знала, что мой двойник жив? —спросил он, но я молчала. —Отвечай!!!

—Знала и никогда бы тебе не сказала! —выкрикнула ему в лицо я. —Елена моя подруга, мы с ней в одной песочнице сидели, и как бы я к тебе не относилась, я бы не предала её. Ясно?!

Он разжал руку и отошёл от меня, пока я потирала горло рукой, присаживаясь возле Елены.

—Если ты убьёшь её, то.... —начала я.

—То что?—хмыкнул Ник.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя