У меня болит все, что только может болеть. Двигаться чрезвычайно тяжело, потому я бросаю попытку встать уже на первой минуте. Чувствую, что на мои ребра наложена тугая повязка. Да и на большинстве участков моего тела перевязки.
Становится плохо только от воспоминаний ночи. Полнолуние, пожар, смерть сначала Александра, а потом Лии. Волк. Большой рыжий волк. Потом крутой склон и ледяная вода.
Я пытаюсь встать ещё раз. Попытка более удачная, и я приподнимаюсь на локтях, оглядывая помещение, в котором нахожусь. Дом выглядит примерно как дом Лии. Только этот немного больше. За окнами светит яркое солнце.
—Ты хоть одеяло-то натяни, —усмехнулся женский голос позади меня.
Я кинула взгляд на себя и поняла, что совершенно голая не считая повязок. Тут же натягиваю одеяло до самого носа и поворачиваюсь к говорящему. Там стояла высокая блондинка, в которой я узнала Ребекку. Она подошла ко мне и присела рядом.
—Где я?—спросила я.
—Ты у меня дома. Мой брат нашел тебя неделю назад в реке. Ты была без сознания , —сказала Ребекка.—Что случилось в деревне?
—Сначала пожар, потом оборотни, —сказала я, подавляя приступ слез. Не хочу плакать при ком-то. —Ещё кто-нибудь выжил? —с надеждой спрашиваю я.
—Только ты, а теперь отдыхай, —сказала блондинка.
Ребекка вышла, оставляя меня наедине со своими мыслями. Теперь я могла дать волю чувствам. Уже через минуту моё лицо было залито слезами, я всхлипывала время от времени, утирая руками слезы.
Мои руки были в разных перевязках, под ними были ожоги. Я чувствовала, как надуваются волдыри. Дышать было немного тяжело, и каждый вдох отдавался тупой болью где-то около лопаток. Думаю, у меня сломано ребро. Взглянув на ноги, я ахнула. Они были усыпаны мелкими ссадинами и ушибами, как, впрочем, и все мое тело. Мне знатно досталось, но не так как Лие и Александру. При вспоминании их имён, я начинаю плакать опять. В ушах все ещё стоит крик Лии, когда оборотень набросился на неё. Она спасла меня ценой своей жизни.
Теперь я точно уверенна, что это не сон. Во сне не чувствуют боли, чем я сейчас похвастаться не могу. Тело жутко ломит. А теперь возникает вопрос: что, мать вашу, сделала со мной Бонни?
Послышался скрип двери. В дом вошла среднего роста блондинка лет 53. Она улыбнулась мне мягко, почти что по матерински, и присела рядом со мной.
—Я Эстер, мать Ребекки,—сказала женщина. —Как ты себя чувствуешь?
—Всё болит, но жить буду, за что вам большое спасибо, —улыбнулась я в ответ.
—Я как-то говорила с Александром. Он рассказывал о тебе, —сказала Эстер.
—И что же он рассказал? —с интересом спросила я.
—Ты потеряла память и жила у него. Добрая, общительная, помогала чем могла и сильно сблизилась с Лией, —сказала женщина и мягко накрыла мою руку своей, когда к горлу подступали слезы. —Я говорила со всей нашей семьей, и все только «за» , чтобы ты осталась у нас.
—Спасибо вам, —с облегчением сказала я.
Эстер кивнула и ушла, пообещав позже познакомить меня с членами ее семьи. Я осталась лежать, смотря в деревянный потолок.
Теперь я не знаю, что мне делать. Я прожила в доме Александра почти две недели, думая, что мой сон просто затянулся. А оказалось, что я вовсе не во сне. Я , блин, реально попала в прошлое, и мне остается лишь догадываться о том, какая сила скрыта в Бонни, раз она смогла такое проделать. Надеюсь, она сделала это не специально.Но теперь как мне вернуться в свое время? Вряд ли тут на каждом шагу стоят машины времени. И вообще, я ведь могу изменить историю! Это же плохо. А если так и должно было случиться, что я попала в это время? Может это судьба? Кажется, я неплохо приложилась головой , раз приплетаю сюда судьбу.
Решив подумать о своем перемещении во времени позже, я заснула беспокойным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)