Часть 12

131 5 0
                                    

Рассвет медленно проявлялся разными красками на небе, заставляя меня разлепить глаза и тут же их захлопнуть. Но потом осознание того, что на сегодня у меня запланирована месть для одного нахала, быстро накатило на меня словно ведро холодной воды. Глаза мгновенно разлепились, а сон как рукой сняло.

Я тихо встала и на цыпочках вышла из дома, подхватив ведро. На улице стояли Финн с Элайджей и Майкл с Эстер. Увидев меня в такое раннее время все синхронно переглянулись.

—Не обращайте внимание, —сказала я, улыбнувшись. —Просто...

—Ник тебя достал? Кол рассказал, как он тебя разбудил, —усмехнулся Элайджа. —Будешь мстить? —хихикая добавил он.
Я ехидно улыбнулась и кивнула, направляясь к реке, дабы набрать холодной воды. Эстер с Майклом переглянулись. Если Эстер улыбалась тому, что я решила проучить её сына, то Майкл просто злился, что его сын меня достаёт.

Он вообще как-то сильно ну не ненавидит, конечно, но как минимум недолюбливает Ника. За любой проступок Майкл строго наказывает его. Как-то раз я видела красные следы на спине Ника, они были глубокими, чуть ли до костей не доходили. Тогда меня сильно передернуло, и я почему-то для себя решила, что если что-то такое станет происходить на моих глазах, то я самолично возьму меч и хотя бы попытаюсь защитить Ника, потому что никто такого не заслуживает.

У реки почти никого не было. Только двое парней, которые как всегда мне улыбнулись и подмигнули, предлагая помощь с ведром. Они частенько кружили возле нас с Ребеккой, когда мы ходили за водой. В остальное время мы были с братьями Бекки, которые своим грозным взглядом отпугивали всех парней от нас.

—Такая красавица не должна носить сама такие тяжёлые ведра, —сказал Бен, подмигнул мне, и забрал ведро, идя рядом со мной.

—А где же вторую красавицу потеряла? —спросил Итан, который чаще положенного заглядывался на Ребекку.

—Вторая красавица спит, а у меня появились ранние дела, —улыбнулась я парням и пожала плечами.

Мы быстро дошли до деревни под весёлые рассказы Бена и Итана, но стоило нам только подойти к дому, как парням пришлось быстро улепетывать, ведь Майкл грозно на них посмотрел.

—Не знаю, как было принято у тебя в деревне, Энн, но у нас девушкам не принято находится в компании двух парней совершенно одной. Люди могут многое надумать, —сказал Майкл, подойдя ко мне.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя