Я уткнулась носом в подушку, чтобы скрыться от назойливых солнечных лучей. Рядом было слышно недовольное бурчание Ребекки, которая за ночь успела вернуться на свою кровать и замотаться по самые уши в одеяло.
—Ты иди к Ребекке, а я к Энн, —тихо шептал чей-то голос.
Я на секунду свела брови, но спать мне хотелось больше, чем думать, потому я решила не обращать на это внимание. А зря. Ко мне походкой кошки на охоте кто-то стал приближаться.
—Тронешь меня, и я откушу тебе палец по самый локоть, —забурчала я во сне.
Кто-то плюнул на мою угрозу и начал меня усиленно щекотать, как, собственно, и Ребекку. Весь дом заполнился нашим визгом и ругательствами. Но я все таки укусила за руку того бессмертного, который меня щекотал.
—Ауч, Энн, я думал, ты шутишь! —возмутился Кол, останавливая мою пытку.
—А вот будешь знать! —деловито сказала я, задрав голову, и посмотрела на Кола.
Он обиженно надул губы, сидя возле меня, и смотрел на моё творение на своей руке. Я не удержалась от этой картины и засмеялась, потрепав его по волосам, отчего Кол ободрился и стал просто со мной дурачиться.
Рядом Генри дурачился с Беккой. Они весело смеялись и теперь были похожи на семью, а то из-за вчерашнего напряжённого ужина я стала как-то сомневаться в их дружности.
От упоминания семьи я сразу вспомнила маму и то, как мы подшучивали над папой. Это наше любимое с мамой занятие вводить папу в ступор. При чем всеми способами.
—Эй, ты где потерялась? —спросил Кол, махая у меня перед глазами рукой.
—Задумалась, —отмахнулась я и спихнула Кола со своей подстилки.
Он упал на пол, и послышалось возмущённое кряхтение. Я засмеялась, и меня поддержали Ребекка и Генри. На смех пришёл Элайджа, который вскинул бровь и поинтересовался:
—Что это вы тут делаете?
—А как они верещали от того, что мы их щекотали, ты не слышал, братец? —ехидно спросил Кол, потирая ушибленный зад.
Прежде чем Элайджа успел что-то ответить, я шлепнула Кола по рукам, который уже хотел возобновить мою щекотку.
—Руки прочь, а то нос откушу! —сказала я и в доказательство своих слов клацнула зубами прямо перед носом Кола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)