Часть 9

142 3 0
                                    

Я вышла от Аяны уже под самый вечер. В голове кружилась сотня названий разных растений, которую я пыталась распределить у себя в памяти по полочкам. Выходило, скажу я вам по секрету, дерьмово.

За этими растениями я не сразу заметила, какое красивое закатное небо. Несмотря на то, что оно почти полностью скрывалось деревьями, было видно, как настойчивые солнечные лучи пробиваются сквозь преграду. Я замерла, невольно залюбовавшись этой картиной.

—Я знаю место, где закат ещё лучше виден, —сказал Кол.

Я и не заметила, как он подошёл. Его предложение я приняла сразу, не задумываясь. Хотела увидеть ещё большую красоту.

Кол подхватил меня под руку и повёл на тропинку, ведущую вглубь леса. Мы очень спешили, потому что боялись не успеть к самому разгару заката.

И вот мы вышли к водопаду, откуда закат был просто потрясающим. Я села на один из камней, перед самой водой, и, согнув руки в локте, положила на них голову. Кол проделал тоже самое, поглядывая то на меня, то на закат.

—Слушай, а почему все так удивились, когда я сказала про занятия с Аяной? —будто невзначай спросила я.

Кол подал смешок, будто понял, что я давно задаюсь этим вопросом. Он помолчал, думая, говорить мне или нет.

—Аяна никогда не брала учеников, —начал Кол. —Тем более тех, кто не родился ведьмой. Она сказала, что в тебе есть некий огонёк, который, если развивать, может дать магию?

Я кивнула, и Кол опять задумался. Он немного поднял руку вверх и сказал что-то. Перед нашими лицами вылезла вода, которая принимала разные формы и очертания. Я завороженно перевела взгляд на Кола, который тарахтел на каком-то языке.

—Ты тоже ведьмак? —чисто ради галочки уточнила я.

—Мама ведьма, а мы, как её дети, тоже ведьмы и ведьмаки, просто не у всех проявилась сила. Я вот например был самым первый, —горделиво сказал он.

—Какой ты молодец, —улыбнулась я, а Кол сделал лицо «ну а-то!». —А ещё и очень скромный, —намекнула я.

Он посмотрел на меня, обиженно поджав губы, а потом показал язык. Я в долгу не осталась, тоже показывая ему язык. Кол, видимо что-то вспомнив, начал как-то странно себя вести, но причину я поняла чутка позже, когда он скинул меня в воду.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя