Часть 28

132 4 0
                                    

Я сидела в машине и устало смотрела в окно. На неизвестный мне город опустились сумерки, на улицах включились фонари, но Клауса и Стефана до сих пор нет. Я, конечно, понимаю, что пытки людей - дело не быстрое, но они уже часа два где-то шляются.

Вообще, я уже и привыкнуть успела к этому. В смысле к тому, что они вечно кого-то убивают. Попытки их остановить потерпели поражение, но иногда мне все же удавалось уменьшить потери. Именно после этого меня перестали брать с собой и стали оставлять в машине, закрывая двери на замок, чтобы я никуда не свалила. Наивные, у меня же магия есть, правда они об этом не знают.

Клаус до сих пор не в курсе моей маленькой тайны, что меня радует. В первый месяц он все пытался ко мне подкатить, но после смирился с участью, что я этого не принимаю, и стал действовать более тонко. Клаус стал ко мне прислушиваться. Конечно, он не делал то, чего я просила, но хотя бы прислушивался.

По истечению второго месяца мы стали даже адекватно разговаривать. Обычно до этого его речь состояла из угроз, а моя из фырканья и препирательств, что порядком напрягало Стефана, который боялся, что Клаус меня убьёт.

Сейчас шёл третий месяц нашего путешествия. Вообще, мы катались по стране туда-сюда в поисках оборотней, которых Клаус бы обратил в гибридов. Но пока нам что-то никто не попадался. Возможно, этим оборотням хватило мозгов спрятаться, когда стало известно о первородном гибриде.

-Ты не успела соскучиться, любовь моя? -радостно спросил Клаус, садясь рядом со мной в машину, пока Стефан сел за руль.

-Судя по твоей улыбке вы нашли оборотней, -хмыкнула я, сбрасывая его руку с моих плечей.

-Почти, мы узнали, где можно найти одного оборотня по имени Рэй, а тот приведет нас к стае, -пояснил Стефан, заводя мотор и отъезжая со стоянки, на которой стояла наша машина.

-Куда едем? -поинтересовалась я.

-Жаль, что ты не пьёшь, -сказал Клаус.

Сначала я не поняла, к чему он это сказал. Но потом, часа через два, мы остановились около одного бара. Думаю, здесь мы и найдём этого Рэя.

Первыми пошли Клаус и Стефан, приказав мне посидеть минут двадцать в машине. Я закатила глаза, отсидела семь минут и психанула, направляясь в бар.

Какой-то парень был прибит ножкой от стульчика к стенке, а в него кидал дротики Стефан. Судя по крикам этого предположительно Рэя, дротики смазаны аконитом.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя