Часть 11

138 3 0
                                    

Я прибежала к Аяне так быстро, как только смогла. Надеюсь, я не опоздала. Ведьма ждала меня на улице у двери и улыбалась моему запыханному виду.

-Извините за опаздание, -сказала я.

Аяна кивнула и открыла дверь, приглашая меня в дом. Я вошла и сразу же села на лавку за стол, сложила руки друг на друга и была готова к тому, что она начнёт валить меня вопросами как обычно.

-Начнём с простого. Что расскажешь о Чемерице Лобеля? -спросила Аяна.

-Водный экстракт или настойка на водке применяется от боли в животе, -уверенно сказала я. Это и правда было простое.

-А как выглядит Чемерица не расскажешь? -уточнила Аяна, усложняя задачу.

-Это высокое многолетнее травянистое растение с толстым коротким корневищем с многочисленными корнями и толстым стеблем до 1.5 метров высотой. Цветки мелкие, многочисленные...

-Достаточно, -прервала меня ведьма. -Омела белая.

-Применяется против эпилепсии, истерии головокружения. Водный отвар пьют при повышении давления, головной боли. Также Омела белая широко используется в изготовлении различных смесей для заклинания. Важно не перепутать Омелу белую с другим видом, потому что они ядовитые.

-Отлично, -кивнула Аяна. -Чистотел большой.

-Применяют при болях в сердце. Свежим соком или отваром промывают раны. Широко используется в изготовлении разных отваров как полезная добавка.

Аяна меня ещё долго спрашивала, на что я достойно, на свое собственное удивление, отвечала. Я боялась, что сразу на экзамене моя голова опустеет. Такое было в школе, когда мы сдавали какой-то экзамен. И вообще, я тут, на минуточку, в прошлое попала, но школа меня и тут нашла. Что за дела?

-Отлично, Энн, ты наконец сдала этот экзамен, -торжественно сказала Аяна.

Я прям почувствовала гордость, исходящую от неё. Приятно так стало.

-Теперь мы можем уйти на изучении магии, -добавила ведьма, отчего я чуть удержалась, чтобы не затанцевать. -Сегодня я тебе лишь расскажу общие азы, а уж завтра будем пробовать их постигать.

Я радостно и согласно закивала. Аяна села напротив, обращая свой взор на меня.

-Сразу предупреждаю: так как ты не урожденная ведьма, тебе нужно стараться вдвое больше. Но я видела, что ты это можешь. Доказала это с экзаменом...

-Так это была проверка? -уточнила я.

-Да. Так вот, как я уже говорила, в тебе есть некий огонёк. Поверь, он дан отнюдь не каждому. И не каждая ведьма сможет его разглядеть. Твой огонёк - это частичка твоей души, та частичка, которая так или иначе связывает тебя с магией.

-А откуда она берётся вообще? - с интересом спросила я.

-Возможно твои далёкие предки были ведьмами, но со временем или по каким-то обстоятельствам утратили свою магию. Но если это так, и в тебе проявилась их сила, не жди, что она будет огромной. Как правильно в таких случаях она невелика, но тоже может быть полезной.

-Я поняла, -кивнула я. -Для меня итак уже многое значит то, что я вообще способна к магии.

-Запомни: всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так мы получаем знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами.

-А насколько сильным может быть заклинание? -спросила я. -Насколько сильна ведьма вообще может быть? Например, что с перемещением во времени? Пять минут или день неважно.

-На этот вопрос я могу тебе только теоретически ответить, -чуть удивленная моему вопросу сказала Аяна. Главное, чтобы она ничего не заподозрила на мой счёт по этому поводу. -Время - это необратимое течение, протекающее лишь в одном направлении - из прошлого, через настоящее в будущее. Но и течение в реке можно переплыть в другом направлении, так и течение времени, думаю, можно изменить. Ведьма должна обладать либо собственной колоссальной силой , либо заручиться поддержкой предков.

-А если это все же случится, это многое изменит? -спросила я.

Я давно думала об этом и пришла к выводу...нет, пришла к надежде, что попала к незнатным людям, и моё пребывание здесь мало что изменит.

-Деточка, если кто-то и осилит путешествие во времени, то на это должна согласиться сама природа. Ничто не происходит без её ведома, она стремится сохранить баланс. Природа может разгневаться на тебя и тут же придумает то, что нейтрализует эффект твоих деяний, ведь на всякое действие есть свое противодействие.

-Оу, спасибо за ответ, -сказала я.

И что же сделает природа в ответ на моё путешествие? А может пожар - это и есть итог моего попадания в это время? Может так она пыталась восстановить баланс, прихлопнув меня? В любом случае ответ на это я не узнаю.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя