Часть 24

138 4 0
                                    

Я очнулась на чем-то мягком. Это несомненно хорошо, учитывая то, что меня приложили головой о руль. Лоб, кстати, болит, хоть бы шишки не было. Рядом слышу голоса, один из которых Аларика, и вроде ещё Елены.

Я открыла глаза и приподнялась на локтях, осматриваясь. Это была квартира Аларика. Сам мужчина стоял около шкафа, критикуя стиль Зальцмана. Елены здесь не было, только Кэтрин, сидящая на диване, а я сама лежала на кровати.

—Обязательно меня было об руль бить? —спросила я, почесав лоб.

Аларик-Клаус ухмыльнулся и кивнул какому-то мужику, которого я сначала не заметила. Он вышел из-за барной стойки и подошёл к кровати, хватая меня за руку и усаживая рядом с Кэтрин на диване.

—Это не по джентльменски между прочим, —продолжала ворчать я.

—Какую выбрать? —спросил улыбчивый Аларик-Клаус, показывая мне и Кэтрин две рубашки.

—Черную, —в один голос сказали мы.

—Прям как твоя душа, —ехидно добавила я и хотела встать с дивана, но рука того мужика меня усадила обратно. —Зачем я тебе?

—Чтобы не разболтала раньше времени, —как самую очевидную вещь в мире сказал Аларик-Клаус. —И перестань дерзить, боком тебе выйдет.

—То есть, может быть хуже, чем когда меня похитил тысячалетний хрыч с манией величия в теле сорокалетнего историка? —поинтересовалась я.

Упс, кажется я его разозлила. А мне нравится это делать. Аларик-Клаус сделал грозную моську и кивнул мужику, тот стал что-то шептать, направляя на меня руку. Голова начала адски болеть. Я схватилась за неё, падая коленями на пол и шипя от боли.

Когда ведьмак прекратил на меня воздействовать, я подняла свой злой взгляд на Аларика-Клауса, уже проклиная тот день, когда я вообще повилась на его обаяние и влюбилась.

—Повторюсь, поступаешь совсем не как джентльмен,—сказала я, вставая с колен и отряхивая джинсы от пыли.

—Ты не боишься меня, забавно. Но это поправимо, —хмыкнул Аларик-Клаус. —Разберусь с тобой, когда вернусь.

Он накинул куртку и вышел из квартиры. Я с отвращением посмотрела на ведьмака, который расставил свечи на полу и стал шептать какое-то заклинание. Есть подозрение, что он укрепляет хрупкое по меркам сверхъестественного тело человека Аларика, чтобы Бонни не могла его убить.
Я начинала продумывать план побега. Кэтрин как-то с ухмылкой смотрела на меня, будто знала то, чего не знаю я.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя