Сначала он выглядел плохо, потом - чертовски плохо. Кровь, вроде как, уже остановилась, но Генри лучше не стало. Он был очень бледным, в сознание не приходил.
Я сидела весь день у Аяны, помогая ей всем возможным, чтобы спасти Генри. Эстер только ушла, чтобы осмыслить все это. Она умоляла Аяну вылечить Генри магией, но мальчика ранил оборотень, и магия тут бессильна.
—Ты молодец, что додумалась про мох, это позволило ему дотянуть до утра, —наконец заговорила Аяна.
—Так говорите, будто дольше он не протянет, —хрипло отозвалась я.
—К сожалению, ещё час максимум, —выдала ведьма словно приговор.
Я, стоявшая напротив неё, оглушительно села на лавку, часто моргая, чтобы прийти в себя. Неужели он не выкарабкается? Неужели не сумеет? И он не смог.
Через час, как и сказала Аяна, его сердце перестало биться. Я не плакала, нечем было: я проревела весь день. Эстер и Майкл, только узнав о смерти сына, заперлись в своей комнате, все остальные члены семьи слонялись по дому или деревне словно призраки. Но больше всего меня пугал Ник. Он и правда был словно призрак.
Вся деревня скорбела об утрате Генри. Стоило только выйти на улицу, как каждый прохожий говорил слова соболезнования не только семье Майкла, но и мне. Я стала частью их семьи. По крайней мере я так думала.
Захотелось убежать от всего этого. И я убежала к водопаду. Там я всегда могла подумать о прошлом и будущем. Шум падающей вниз воды меня успокаивал.
—Что ты здесь делаешь? —спросил Ник, сидевший на камнях у воды.
—Тоже, что и ты, —сказала я, садясь рядом. —Это не твоя вина, Ник.
—Да неужели? —хмыкнул он. —Я повёл вас обоих туда. Именно я. Если бы я сразу согласился, когда ты сказала, то Генри был бы жив. Мой брат был бы жив!
Я положила ему руку на плечо, но он тут же отдернул её, не желая, чтобы ему сочувствовали. Его взгляд, пустой взгляд, смотрел в одну точку на водной глади.
—Мама и отец что-то задумали, —вдруг сказал он. —Они будто к чему-то готовятся.
—К чему? —удивлённо спросила я.
—Не знаю, но лучше бы тебе держаться подальше от нашей семьи, —сказал Ник и ушёл. Я удивлённо смотрела ему вслед.
«Нашей семьи...» —его слова все крутились в голове. Похоже, что я совсем ничего для них не значу. Просто девушка, которая живёт с ними. От этой мысли стало больно, ведь я и правда полюбила их всех. Даже Финна, который почти со мной не говорит.
И что я себе надумала? Они бы никогда не приняли меня в семью. Да и зачем? Зачем им какая-то незнакомка с потерянной памятью?Да от меня проблем больше чем всего другого.
Я вернулась в деревню и пришла к Аяне. Генри уже не лежал на кровати. Теперь на его присутствие ничего не указывало. Его будто и не было.
—Ты будешь жить у меня, —сказала Аяна.
—А как же... ? —нахмурилась я.
—Эстер хочет пойти против природы, и я не позволю, чтобы и ты пострадала, —сказала Аяна.
Я хотела выбежать из дома, хотела сказать об этом остальным, предупредить, но на двери образовалась невидимая преграда. Я не могла выйти.
—Помнишь? На каждое действие есть свое противодействие. То, что Эстер хочет сделать со своими детьми, накажется природой, —сказала Аяна.
—Я должна предупредить всех,—возразила я.
—Я сказала Эстер, что её деяния накажутся. Её предки отвернуться от неё. Но она собирается сделать это со своей семьей, так пусть делает. Это не выбор.
Аяна была непреклонна, так и не выпуская меня из дома. Я пыталась снять магией барьер, но отчаяния во мне было так много, что я просто не смогла.
***
Прошло несколько дней
Pov. АвторЭстер и Майкл вышли из своей комнаты. Женщина начала суетиться, готовя ужин. Мужчина ушёл на улицу, забирая Элайджу и Финна на охоту. Ника он обошёл стороной. А Кол остался с Ребеккой.
Через несколько часов все они собрались в доме за ужином. Эстер налила в стаканы вино, Майкл встал из-за своего стула, поднимая стакан вверх.
—Выпьем же за то, чтобы наша семья была в безопасности, —сказал мужчина, выпивая содержимое стакана.
Все остальные последовали его примеру и выпили вино. Только Эстер не притронулась к стакану. Она с безучастным видом следила за членами своей семьи.
Майкл поставил стакан и взял в руки меч, пронзая первым Финна, который сидел возле него. Очередь дошла до всех, никто не смог противостоять Майклу. Лишь Эстер сидела на своём месте, пока по щеке катилась слеза. Когда же Майкл перебил всех своих детей, он вонзил меч в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
ParanormalЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)