Часть 6

151 2 0
                                    

После сна мне стало намного лучше. Боль немного отошла на второй план, и даже дышать стало легче, не то что двигаться.

Я все ещё лежала в одной из комнат дома. Рядом сидела Ребекка и плела венок из красивых аленьких цветочков. Увидев, что я проснулась, она улыбнулась и повернулась ко мне.

-Вот, надень это платье, твоё уже не вернуть, -сказала она, подавая мне простое синее платье.

Я благодарно кивнула, приподнялась и начала его надевать, но руки было больно приподнимать. Мышцы немного ныли. Ребекка помогла мне справиться с этой непростой задачей, и теперь я спокойно могла не прикрывать оголенные участки тела.

-Может мы на улице прогуляемся? Я уже запарилась в доме лежать, -сказала я.

-Конечно, но тебе долго гулять нельзя, -улыбнулась Ребекка и вывела меня сначала из комнаты, а потом на улицу, надевая мне на голову венок.

Яркие солнечные лучи резко ударили в глаза. Я зажмурила их. Когда глаза немного привыкли, я открыла их и чуть не схватила сердечный приступ. Передо мной стоял молодой шатенистый парень и улыбался словно лис. Я приложила руку к сердцу, будто оно и правда болит.

-Я Кол, -сказал он, улыбаясь моей реакции. -И сердце с другой стороны.

-С какой стороны захочу, с той и приложу, -буркнула я. -Меня Энн зовут.

-Я могу тебя тут со всеми познакомить и... -начал он, но Ребекка его перебила:

-Обойдешься, братец.
Она подхватила меня под руку и деловито повела куда-то в сторону, где дрались на мечах двое мужчин. Это выглядело захватывающе: их движения и мастерство. Один из них разрезал мечом ремень второго. Это как бы означало поражение. Я чуть удержалась, чтобы не похлопать.

Мужчины стали о чем-то говорить и смеяться. Ребекка хотела повести нас к ним, но остановилась, потому что к нам подошёл мальчик лет 14 с такими же шатенистыми волосами как у Кола.

-Это мой младший брат - Генри, -сказала блондинка.

-Приятно познакомиться, я Энн.

Мальчик чуть смущенно протянул мне руку и пожал мою, улыбнувшись. Он что-то защебетал Ребекке, громко выражая свое удивление, и на нас обратили внимание те двое мужчин. Один из них, брюнет лет тридцати двух, направился к нам, а второй мужчина лет двадцати пяти с чуть рыжеватыми волосами быстро скрылся где-то за деревьями.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя