часть 29

133 4 0
                                    

Я запиналась на каждой кочке в этом долбанном лесу, что бесило меня уже очень давно. Рядом шёл Стефан, неся тушку Рэя на плечах. Ник же размеренным шагом шёл возле меня, считая своим долгом поиздеваться над нами.

-Тебе не тяжело, Стефан? Может перерыв сделаем? -издевательски поинтересовался Клаус.

-Было бы лучше, если бы ты заткнулся, -фыркнул Стефан, поправляя Рэя на своих плечах.

Клаус ухмыльнулся и повернулся ко мне.

-А тебе, любовь моя, не тяжело? -таким же тоном спросил он.

Я посмотрела на него и показала язык, на что он довольно заулыбался, что сумел меня взбесить. Ещё один корень дерева - и я чуть не полетела носом в землю. Ник ухмыльнулся и подхватил меня на руки.

-Поставь меня, я сама в состоянии идти, -тут же заворчала я, пытаясь отцепиться от его крепкой хватки.

-Ты в состоянии носом землю прочертить, -хихикнул Ник.

-Спасибо за замечание, но я все таки пройдусь пешком, -настойчиво повторила я.

-Нам идти ещё километров пять, -внёс свою лепту Стефан. Эй, ты на чьей вообще стороне?

Хотя, пять километров это много. А мои ноги болят уже. Но с другой стороны Ник сейчас зазнается, что я тут у него на руках сижу. Ай, ну его. Идти пять километров мне не хочется. На руках посижу.

-И что ты собираешься обратить всю стаю в гибридов? -спросила я у Ника.

-Почему бы и нет? -пожал плечами он.

Вскоре мы вышли на поляну, где стояли деревянные небольшие домики. И это называется пять километров? Ну блин, Стефан, ты реально на чьей стороне?

Ник поставил меня на ноги, а Стефан скинул с плечей Рэя. Какая-то девушка выскочила из домика и подбежала к мёртвому оборотню, падая на колени.

-Кто ты такой? -спросила девушка, обращаясь к Стефану.

-Главное, кто я такой, -ухмыльнулся Ник, и девушка перевела на него взгляд. -Я...

-Ты Клаус, -догадалась девушка.

Ник ухмыльнулся и, показав свою гибридную сущность, завёл свою речь про оборотней, которые не обращаются в полнолуние, и вампиров, которые солнце не бояться. Я присела на какой-то большой камень и подперла руками голову, скучающе смотря на то, как Клаус держит речь, а члены стаи выходят по одному, слушая его. Стефан стоял недалеко от Клауса, держа образ грозного вампира. Вскоре, как раз к концу речи Клауса, на которую никто не повёлся, очнулся Рэй.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя