Часть 22

130 4 0
                                    

Он резко сделал вдох, отчего я дернулась. Мужчина принял сидячее положение и стал бегло осматриваться. Его взгляд казался безумным, но настолько знакомым, что я чуть не завизжала от счастья.

—Элайджа, —с лёгкой улыбкой сказала я, обращая его внимание на себя.

—Энн? —удивлённо спросил он.

Я закивала словно болванчик, стоящий на панели машины и хотела кинуться обнимать мужчину, как тот стал судорожно дышать, мотать головой и на вампирской скорости врезался в стену.

—Что со мной? —прохрипел он, держась за голову.

—Черт, ты не приглашён! —догадалась я.

Елена ведь подписала договор, что дом теперь её, и только она может приглашать вампиров. Но Элайджу они затащили сюда в мёртвом состоянии, значит не приглашали. Элайджа исчез на вампирской скорости, а я побежала к выходу из особняка.

Элайджа стоял на пороге, глубоко дыша и восстанавливаясь. Ему определенно стало лучше, и когда он вновь вернул свой взгляд ко мне, я накинулась на него, зажимая в таких крепких объятьях, на какие была только способна.

—Я скучал, —сказал мужчина, зарываясь носом в мои волосы.

Я отстранилась и поднесла палец к губам, призывая его молчать, потом показала на ухо, намекая, что нас может услышать вампирский слух братьев Сальваторе. Мужчина тут же кивнул, понимая, что я ему пыталась донести.

Я всучила ему в руки кинжал, который достала из его груди, подхватила его под руку и повела к своей машине, стоящей недалеко от поместья. Я села за руль, а Элайджа рядом. Только когда мы достаточно отъехали от особняка, я позволила себе заговорить.

—Я так рада тебя видеть, —сказала я, улыбаясь до ушей.

—Я ничего не понимаю, Энн, как ты здесь оказалась? Майкл ведь убил тебя ещё тысячу лет назад, —непонимающе посмотрел на меня Элайджа.

—Майкл? —переспросила я.

—Да, Никлаус видел, как тебя и маму убил Майкл, —сказал Элайджа, а я выпала в осадок. —Ты не помнишь этого?

—Д-да, не помню, —неуверенно сказала я, подъезжая к своему дому и останавливая машину около бардюра.

Я то помню, что убил меня Ник. Помню, как он вонзил свои клыки в мою шею, разрывая её, помню, как чувствовала адскую боль, но я не смогла сказать об этом Элайдже. Я ненавижу Ника, и пусть его брат знает об этом, но причину ему знать не обязательно.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя