Я была в старом доме, где пару дней пряталась Бонни. Клаус не должен был узнать, что она жива до ритуала. А там она уже бы вышла и использовала свою магию, чтобы ослабить Клауса, а Элайджа бы его добил.
—Так мы появимся на ритуале в последнюю фазу луны? —уточнила я.
—Да, мы, —Деймон указал на себя, Элайджу, Бонни и Стефана, —появимся именно тогда.
—Я с вами, —заявила я.
—Нет, —в один голос сказали они все.
—Элайджа! —возмущённо воскликнула я. —Я тоже пойду!
—Нет, —твёрдо ответил он. —Ты не пойдёшь и даже не начинай. Я не стану тобой рисковать.
Бонни, Стефан и Деймон удивлённо на нас смотрели, потому что мы ругались как давние знакомые, но мне было как-то пофиг.
—Нет, нет, нет, —повторила я. —Я хочу и могу помочь, и ты, Элайджа, знаешь об этом.
—Ты идёшь с нами, —сказал Деймон.
—Что? —воскликнули все остальные.
—Она может быть полезна,—развёл руки Деймон. —В случае чего, Мэри, ты знаешь, что делать.
Я кивнула. Всё таки хорошо, что Деймон теперь знает, что я могу колдовать. Первым ушёл Стефан, чтобы предложить свою кандидатуру вместо Дженны, которую Клаус обратил для ритуала. Но со Стефаном точно все будет в порядке, Клаус не захочет менять их. А вот Дженну очень жалко. Она хорошая тётя.
Бонни провела с Джоном, отцом Елены, обряд, связав их жизни. Так, когда Елена очнется после ритуала, она не станет вампиром, но Джон умрёт.
—Мы можем отправляться, —сказала Бонни, глядя на луну.
Деймон подхватил Бонни за руку и перенёс на вампирской скорости к месту ритуала. Элайджа взял меня под руку и собирался сделать тоже самое, но остановился, посмотрев на меня.
—Не лезь в случае чего. Он не узнаёт тебя, потому может убить, —сказал Элайджа.
Я кивнула, даже не собираясь его слушаться, если будет возможность влезть, я это сделаю. Элайджа перенёс нас к месту ритуала.
Это была поляна недалеко от каньона. Возле большого камня, на котором стояла чаша и что-то булькало, стояла ведьма, что-то шепча себе под нос. На земле лежала мертвая Елена, рядом с ней была Дженна с колом в сердце. Клаус начинал превращаться в оборотня, так как ритуал был завершен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон наяву
МистикаЧто может сделать невинное заклинаньеце для улучшения сна? Уж поверьте, многое. Я думала что сплю, но после покатушек со склона и падения в ледяную воду я изменила своё мнение. Захотела выспаться, а получила билет в прошлое. Супер( идея не моя)