Часть 2.

193 2 0
                                    


***

Я что, блин, в прошлое попала? Да нет, бред. Я просто во сне. А он ну...просто довольно специфический, вот и всё. Да, так и есть. Я вновь перевела взгляд на испуганную девушку, которая так и замерла, глядя на меня.

—Эээ, привет, —неловко сказала я и помахала ей рукой.

Девушка заметно расслабилась, ведь я не подавала признаков агрессии. Она опасливо опустила руку за ведром и подняла его, держа в руках словно оружие.

—Кто ты? —спросила она.

—Я Энн, —сказала я.

Идея назвать вторую часть своего имени пришла ко мне спонтанно. Обычно все зовут меня Мэри, и только самые близкие Энн. Но я во сне, так что какая разница, верно?

—Меня зовут Лия, —сказала девушка, а после не без интереса спросила:—Как ты сюда попала?

—Я...я не помню... вообще ничего, —жалобно соврала я.

Моему актёрском таланту можно только позавидовать, так как после того, как я произнесла эту фразу, Лия сразу расслабилась и уже совершенно спокойно подошла ко мне, легонько трогая за плечо в поддерживающим жесте. Но ведро, к слову, она все ещё держала на готове.

—Извини, что так вышло, я, наверно, пойду, —сказала я и хотела уйти.

—Пойдём, я покажу тебя отцу. Уверенна, он разрешит тебе остаться, —заявила Лия, бросая ведро на пол и таща меня на улицу.

Мы были в каком-то поселении, находящемся в лесу. Вокруг стояли деревянные небольшие домики, а рядом такие же пристройки, в которой очнулась я. Возле домиков тут и там стояли люди, занимающиеся своим делом. На меня не обратили внимание, чему я была рада, потому что моя одежда значительно отличалась от одежды местных.

Лия завела меня в один из ближайших домиков. Он оказался довольно таки небольшим, но, я бы сказала, уютным. Было пару окон, стол, несколько стульев и что-то похожее на лежанки. Около импровизированного камина сидел мужчина лет 56 и натачивал меч. Стоп, меч? Фига се.

—Отец, смотри, это Энн, она потеряла память и оказалась у нас в сарае, —сказала Лия.

Мужчина повернулся в мою сторону, и я сразу отметила его добрый взгляд. Он прямо таки распологал к себе. У мужчины были угольно чёрные волосы до плеча, чуть вытянутое лицо и крепкое телосложение. Ничего так у меня воображение.

—Здравствуй, Энн, меня зовут Александр, —представился он. —Ты можешь остаться у нас, пока не вспомнишь свою жизнь.

—Или можешь просто остаться, он будет не против, —тихо шепнула на ухо мне Лия.

—Спасибо вам огромное, —улыбнулась я и посмотрела на них обоих.

Лия дала мне свое платье, потому что моя одежда слишком странная и какого-то фига порванная. Она заплела мои длинные русые волосы в косы, чтобы они не мешали. Теперь я выглядела как местные.

Я увидела, как Александр встал с пола. Он взял ведро, стоящее около двери, и медленной, тяжёлой я бы даже сказала, походкой направился на улицу, но Лия чуть ли не вырвала у него из рук это ведро.

—Папа, я сама принесу, ты отдохни, —сказала она, положив ему на плечо руку.
Мужчина сомневался, но когда я сказала, что помогу Лие, то успокоился. Я подхватила второе ведро, и мы пошли куда-то в лес.

—Папа не может поднимать тяжёлое, —объяснила Лия, когда мы шли по тропинке. —В прошлое полнолуние он случайно оказался недалеко от соседней деревни, а там...там живут оборотни. Папа чудом унёс ноги.

—В соседней деревне живут оборотни? —удивлённо переспросила я. Вот те раз.

—У нас две деревни рядом: одна с оборотнями, другая с ведьмами, —легко пожала плечами Лия. Мда, выбор классный. Мне начинает нравится деревня, в которой я сейчас.

Мы подошли к речке. Она была широкой, со всех сторон окруженна деревьями. Вода почти полностью прозрачная, потому я со спокойной душой могла попить. Течение оказалось сильным, так что её лучше не переходить.

Когда мы вернулись в деревню, Александр стоял около входа в дом и говорил с какой-то женщиной. Мы прошли мимо них и поздоровались, женщина сразу зашепталась обо мне, спрашивая, кто я такая. Ну а чего я впринцепе ожидала? Деревенька маленькая, все друг друга знают, поэтому новое лицо вызывает интерес.

Весь остальной день я помогала Лие во всем. Мы приносили воду, переберали зерно, готовили ужин и убрали дом. Александр смотрел на меня с благодарностью, ведь после его похода в полнолуние многие обязанности ложились на плечи Лии, а теперь у неё есть помощница, то бишь я.

Мне вот что интересно, почему я работаю в собственном сне? Разве мне не должны снится радуга, розовый пони и я, бегущая по лужайке, наслаждающаяся жизнью. И для сна тут удивительно все понятно. В смысле, когда тебе снится сон, события с одного места быстро переходят к другому, во сне обычно не логичны действия, а тут все ясно и понятно. Может дело в том, что сон магический?

Ну что ж, теперь к самому интересному: смогу ли я заснуть во сне? Как оказалось, да, ещё как могу. Если бы, конечно, кровати были помягче, чем солома на полу, я бы даже заснула раньше. Ну а так немного покрутилась и, найдя удобное положение, все таки уснула.
_______________________________________________
Следующая часть через неделю ❤

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя