Часть 10

143 4 0
                                    

Прошло пару дней. За это время я только и делала, что сидела у Аяны, пытаясь сдать её экзамен. В голове каждый раз перед экзаменом было пусто. Я все время путала растения и их назначение. Их же сотни! А Аяна хотела, чтобы я запомнила их за один раз.

Но я не сдавалась. После третьего неудавшегося экзамена я психанула и выпросила у неё книгу с растениями. Следующие пару дней я целенаправленно учила всю информацию днем и ночью. Кол постоянно над этим подшучивал, но все таки понимал меня, как никто другой. Я хотела обучаться магии, но для этого нужно сдать экзамен. А Кол уже обучался магии вместе с матерью.

Сегодня ночью я учила этот гребаный учебник почти до самого утра. Вот-вот должен был показаться рассвет, поэтому я отложила книгу и улеглась спать. Отрубилась я моментально, но лучи солнца быстро решили меня разбудить.
Я укуталась носом в подушку, чтобы солнце не светило прямо в глаза. Кто-то ласково провел рукой у меня по спине, очерчивая линию позвоночника. Я улыбнулась и стала спать дальше. Потом мне оставили лёгкий поцелуй на плече, отчего я резко подскочила и подняла сонные глаза.

—Какой смертник это сделал? —спросила я, оглядываясь.

Возле моей кровати сидели Ник и Кол, указывая пальцем друг на друга. Методы Кола я за прошедшую неделю изучила и точно знаю, что он бы так не сделал. Перевожу взгляд на Ника и сужаю глаза, показывая свое неодобрение по этому поводу.

—Вот видишь, я разбудил её, и она меня не укусила, —наставленчески произнёс Ник, обращаясь к Колу.

—Правда, теперь велика вероятность, что она сделает это прямо сейчас, —хихикнул Кол, видя, как я уже встаю.

—И то верно, —кивнул Ник и рванул с места.

—Ну держись! —завопила я и побежала за ним. Позади слышался злорадный смех Кола, похоже он это задумал, чтобы насолить Нику.

Ник выбежал на улицу, а я за ним. Хоть что-то было хорошее на уроках физкультуры, потому что я научилась бегать отлично. Ник свернул на тропинку в лес, видя, что я не отстаю. Я поняла, куда бежит Ник и решила сократить путь. Я свернула с тропинки и быстро оказалась у водопада, прячась за камнями и ожидая, пока прибежит Ник.

Он не заставил себя долго ждать, пробежал камень, за которым я прячусь, и стал оглядываться, выискивая меня. Я обошла камень и вышла со спины Ника, ехидно улыбаясь и предвкушая его поражение. Я потянула его за руку, чтобы спихнуть в воду, но этот гавнюк схватил меня за талию и развернул, отчего в воду полетела только я.

Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя